- Аня, привет! Ты сегодня чего такая уставшая. Все нормально?
- А вообще нормально так начинать всего лишь нашу вторую встречу?
- А что я такого сказал?
- Кирилл, мне очень приятно слышать, что я выгляжу так себе.
- Я за тебя переживаю. Мне не все равно, что происходит в жизни моих друзей, - он сделал большой акцент на последнем слове. А у тебя был опыт такой, что ты дружила с парнем без всякого там?
- Нет.
- И у меня такого не было ни с одной девчонкой. А вообще это возможно?
- А я откуда знаю!? - посмотрела на него Аня.
- Давай порассуждаем об этом. Интересно ведь.
- Ну, давай.
- Вот, смотри, для меня, к примеру, очень важно, чтоб с близким человеком было о чем поговорить. Еще я люблю, когда от общения весело. То есть когда много шутишь и смеешься. А тебе что нравится?
- Мне в принципе все тоже самое, но еще я люблю с близким человеком помолчать. Вот для меня прям уютно, когда не надо занимать паузы болтовней. Просто быть в себе и знать, что рядом тот, кто принимает тебя такой.
- Слушай, ну потупить я тоже люблю.
- Это даже не про потупить, хотя иногда так тоже делаю. Это скорей про внутренний монолог, про разговор с самой собой. Но ты так доверяешься тому, кто рядом, что можешь расслаблено болтать внутри себя и не бояться, что тебя услышат. Понимаешь?
- Ну, как тебе сказать. Не совсем. Как это, если ты молчишь, то тебя никто и не услышит. Вроде все логично.
- Это да, но иногда твои чувства и эмоции могут быть громче любых слов. И ты либо со настроен и понимаешь это, либо ты груб и безразличен. Мне вообще тяжело это сейчас разложить на слова. Вот скажи, тебе комфортно быть рядом с человеком, когда он молчит?
- Просто сидит и молчит?
- Да.
- Я подумаю, что он того. Зачем мы тогда встретились, если нам не о чем поговорить?
- А может ему есть что тебе сказать. Только сейчас, именно в этот момент, он или она не готовы. Или его внутренний монолог настолько сильнее внешнего, что он не может справиться с собой.
- Какой - то сумасшедший тип получается. Хочешь помолчать, сделай это где - нибудь там, а затем встречайся со мной. Аня, ну что ты так на меня смотришь? Ну что я не прав?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хруст соленого попкорна
Подростковая литератураВы верите в мотивационные фразочки, которые часто пишут на стаканчиках с кофе? Меня зовут Кирилл, я только что сдал сессию, закончил второй курс, принял решение поменять свою жизнь кардинально и пришло время наградить себя вкуснейшим капучино, коне...