Эпизод 11

1 0 0
                                    

- Кирилл, гляди! А ты мне не говорил, что в этом подземелье будет участок, где виден свет. Это потрясающи, как в сказке! Затопленное озеро под землей и на него падают лучи света сквозь зелень листы. Я могу умирать счастливой.

- Дурында!

- Почему ты от меня это скрывал?

- Я хотел сделать сюрприз. Ребята мне говорили, что это будет самый крутецкий момент на маршруте. Ты идешь долгое время в потемках как каторжный шахтер, сгибаешься, чтоб не удариться о своды каменные и вдруг пробираешься сквозь щель и такая красота.

- Это выглядит волшебно. Я влюбилась!

- В кого? – хмыкнул он.

- В тебя, конечно!

- Серьезно?

- Размечтался. В это место. Смотри, лучи пробивают воду.

- Нет. Мы слишком низко в этом месте. Это подсветка изнутри.

- Обалдеть. Сколько денег сюда вбухали.

- Думаю, здесь их вложено очень много, но согласись, как приятно видеть такие комфортные места у нас в России!

- Я в восторге! – воскликнула Аня. А какая вода чистейшая!

- Но а чего ей быть грязной? Природный парк нынче все же. Никаких производств рядом, только леса и горы.

- А откуда здесь это озеро?

- Это также, как и основное большое, – искусственного происхождения. Они в этом месте очень редки тип мрамора добывали. Мы сейчас стоим на подмостьях и примерно столько же еще глубина под нами. Изначально были там на дне все работы, а потом несколько колон обвалились, образовалась яма. Вода ее наполнила и получилось такое чудесное место под землей.

- А почему вода не заполняет этот участок целиком?

- Слушай, а вот это вопрос! Вроде как здесь проложи трубы, по которым излишки стекают в основное озеро, а оттуда уже в землю.

- Фантастика! Божичке, а это что?

- Это еще один сюрпрайз! Сейчас лампочки начнут менять свет, и включат старинные карельские напевы.

- Очень атмосферно, я не забуду этого!

- Я рад, что тебе понравилось. Не пожалела, что куртку взяла?

- Нет. И здесь ты был прав! Кирилл, так ведь можно и привыкнуть к твоей заботе.

- Да прекращай!

Хруст соленого попкорнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя