- Вы кого-то ищете? – Кирилл услышал тихий и вкрадчивый вопрос и не увидел того, кто его задал.
Освободился он сегодня позднее, чем планировал и добрался до очередного хосписа глубоким вечером. Свет внутри помещение практически не горел. Только несколько, судя по всему, дежурных ламп еле – еле работали. Было немного жутковато от увиденного.
С дальнего угла в его сторону кто - то двинулся. Когда этот человек подошел к тусклому освещению, Кирилл вздрогнул. На него смотрел мужчина лет сорока, может и меньше.
Когда тебе всего двадцать, сорокалетние кажутся динозаврами, покрытыми мхом. Но в любом случае болезнь сделал свое дело и этот худощавый субъект выглядел очень плохо. Больше всего отпугивало впалое лицо, с которого так и хотелось достать глаза, чтобы она были ближе к свету.
- Вы кого-то ищете? – незнакомец повторил свой вопрос.
- Да. Ищу! Где здесь ...
- Кто? – не дал ему договорить больной.
- Где здесь главный или там я не знаю, секретарь?
- Секретарь! – расхохотался мужик. Лучше бы он этого не делал, потому что Кирилл увидел его практически беззубый рот. Стало противно и мерзко одновременно.
- Ну, кто у вас тут должен встречать посетителей?
- К нам случайные люди не ходят. А встречает у нас тут всех обычно смерть! - и он заржал еще сильнее.
- Что вам от меня надо? – этот типок явно раздражал его.
- Чего мне надо, у вас, юноша, предостаточно, но вы мне помочь не сможете.
- В смысле. Что вы хотите?
- Вашу молодость!
- Вы больной?
- А как вы догадались? – вновь расхохотался незнакомец.
- Я все понял, вам плохо и вы решили поиздеваться надо мной.
- А вот и нет! Я просто решил вам помочь, ведь вы какого - то ищите?
- Тогда хватит меня пугать!
- Это вы боитесь, а не я пугаю!
- Очень остроумно! Помогите мне. Мне надо найти...
- Кого? – опять перебил его мужчина.
- Яну Валерьевну! Хотя нет, Аню!
- А какая разница?
- Не понял вас!
- Она не сможет вам уделить время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хруст соленого попкорна
Подростковая литератураВы верите в мотивационные фразочки, которые часто пишут на стаканчиках с кофе? Меня зовут Кирилл, я только что сдал сессию, закончил второй курс, принял решение поменять свою жизнь кардинально и пришло время наградить себя вкуснейшим капучино, коне...