- Как тебе фильмец?
- Мне понравился, - улыбнулась Аня.
- А чего такая загадочная, прям как героиня «Восточного экспресса»?
- Подумала кое о чем.
- О чем же?
- Какие же они были хорошие.
- Кто?
- Родители этой девочки.
- Получается так, раз столько людей переживали вместе с ними это горе, - согласился с ней Кирилл. И не просто переживали, а пропустили через себя. Кстати, а ты любишь писать отзывы о фильмах, которые посмотрела?
- Очень. Только больше о книгах. Это для меня еще одна возможность сделать что-то хорошее.
- Что тебе хосписа мало? – немного нервно задал он свой вопрос.
- Это совсем другое. Менее личное что ли. Здесь я отпускаю свое творчество на волю. И наблюдаю, как оно резвится, сует свою голову в разные уголки, находит какие-то нестандартные решения. У меня даже есть страничка в инстаграм. Я там типа книжного блогера.
- Круто. Как называется профиль?
- Не скажу.
- Почему это?
- Будешь еще смеяться.
- С твоих отзывов или названия?
- Ха ха-ха. У меня между прочим под каждым постом более 500 лайков и сотни комментариев.
- Аня, а тебе это реально так важно?
- Такой простой вопрос ты мне сейчас задал Кирилл и такой непростой на него надо дать ответ. Честно?
- Конечно!
- Одно время было очень важно. Я телефон из рук не выпускала. В туалет и то с ним ходила. Все мечтала, чтобы больше подписались людей, полайкали и дали комментарий. А затем однажды отрубило. Я сказала себе, что не хочу отдавать свою жизнь в зависимость от тех, кого я никогда не видела и не знаю. Пусть читают, пусть комментируют, пусть делают выводы знакомиться с книгой или нет, но только пусть меня это не сковывает.
- Слушай, соцсети – реально такая зависимость.
- Точно. Мне потребовалось очень много проделать работы над собой, чтоб снизить интенсивность залипания и в итоге удалить личный профиль. Это как замкнутый круг. Плохо тебе - пойду что- нибудь выложу в сеть, пусть восхитятся или позавидуют тому, что запостила. Дальше надо дождаться лайков. Черт, ну почему их так мало!? Опять настроение ухудшилось. Пока ждешь эти коварные сердечки, пошла лазить по другим профилям, а там что не аккаунт, так частная резиденция рая на земле. Все круто, совершено, идеально. Настроении в итоге еще хуже, чем было до того, как вошла в этот иллюзорный мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хруст соленого попкорна
Teen FictionВы верите в мотивационные фразочки, которые часто пишут на стаканчиках с кофе? Меня зовут Кирилл, я только что сдал сессию, закончил второй курс, принял решение поменять свою жизнь кардинально и пришло время наградить себя вкуснейшим капучино, коне...