Эпизод 5

1 0 0
                                    

- Кирилл, какой классный парк аттракционов сделали. Я даже не знала про его существование. А давно его открыли?

- Пару месяцев назад. Скажи круто, как в Диснейленде!?

- Я в нем не была.

- Я тоже, – рассмеялся он.

- А как тогда сравниваешь?

- Просто ляпнул. Вроде того, как знаешь, есть эталон и все с ним сравнивают. Я часто думаю о том, как же круто создать в этом мире что-то такое, о чем потом все будут говорить и на тебя равняться, пытаясь повторить.

- Да у вас амбиции короля!

- А почему бы и нет!? Я хочу снять однажды такой фильм, который соберет все возможные премии, войдет в историю и станет уровнем, к которому будут стремиться юные будущие режиссеры.

- Так может пришло время начать с маленьких шагов.

- Аня, не порти мне день. Мне уже с утра начальник всю кровь свернул. Придурок, - не сдержался Кирилл.

- По поводу?

- Подумаешь, я немного опоздал?

- На сколько?

- Какая разница, - начал юлить он.

- Мне интересно определить степень придурковатости твоего начальника.

- А чего ты его защищаешь? Тебе кто друг и кто тебя сюда позвал?

- Друг ты. Позвал тоже ты.

- Вот!

- И все же...

- Слушай, иди знаешь куда. Друзья созданы чтоб поддерживать, а не колупать то, что еще не зажило. Все я понимаю, сам виноват. Но у меня была причина.

- Угу!

- Серьезно тебе говорю. Я до пяти утра не мог заснуть. Сначала изучал ВУЗы, затем читал их требования, а после выпал из жизни, начав смотреть интервью с маститами режиссерами. Не мог остановиться. Они реально такие крутые. Я поражаюсь откуда в них столько таланта.

- В тебе тоже есть талант!

- Анька, ты то откуда знаешь?

- Я уверена, что в каждом из нас зарыта масса способностей, нужно только чтоб совпали правильное время, место и мысли.

- Мысли то тут причем?

- Как при чем? Думать позитивно, настраивать себя на успех.

Хруст соленого попкорнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя