Финальные титры

3 0 0
                                    

Привет! Давненько мы с вами не виделись. Помнится, в прошлом эпизоде я был крайне откровенен и позволил себе слабость. Всем кто меня понял – респект! Всем ко за меня волновался, сообщаю - со мной все норм! Земля вертится дальше, и я все еще успеваю бежать по ней. И даже если и падаю, а падаю я частенько, то мне хватает сил вставать вновь. И это самое главное!

Уже прошел почти год, как я научился жить без Ани. Она такая вредная, даже там. Представляете, ни разу мне не приснилась! А ведь я ее просил! Хотел хоть во сне с ней поболтать. Обсудить разные темы. Мне ведь есть что ей рассказать. Ок, если она пока не хочет или еще не готова, я буду ждать. Но! У меня ведь есть вы. Вам то, по любому, интересно узнать, как у меня дела и чем я сейчас живу.

На первый взгляд моя история может показаться очень трагичной. И действительно это не просто пережить то, что пережил я. Но если даются испытания, значит будут и силы с ними справиться. Теперь то это я знаю не понаслышке.

Я понял, что во всем этом самое удивительное? Однажды я осознал это, оказывается по факту это я стал для Анютки волонтером. Я помогал ей скрасить последние дни ее короткой жизни, не догадываясь об этом.

Иногда мы ищем смысл в масштабе каких - то глобальных дел и при этом находим его самом простом и приземленном: во внимание, помощи и заботе к близким нам людям. То, что мы рядом, можем обнять и выслушать, оказывается это так много!

Помните про красный поролоновый нос? Так вот, он со мной. И можете меня поздравить, теперь я официально стал волонтером. Прихожу в хоспис, помогаю, чем могу. Делюсь улыбками. Делаю что то, что реально меняет жизнь нескольких людей. Их глаза такие благодарные. Я прям вам рекомендую хоть раз в жизни в них заглянуть. Это космос!

Депрессию и уныние как рукой снимет. Обещаю вам. Хотя я не настаиваю. Знаю, что у каждого из нас свой путь. Мне это было крайне необходимо и я это сделал. И продолжаю делать.

Вот как - то так. Как бы не хотелось, но нам надо прощаться. Кстати, учеба мне очень и очень нравится. Наконец- то я дома. Все впитываю с такой жадность, не могу остановиться. И ребята у нас на курсе все такие классные и активные собрались. Время летит так быстро, что я не успеваю менять одежду по сезонам.

То небольшое видео, что я отснял в Карелии, я очень часто пересматриваю. Это все, что у меня осталось в память об этой удивительной рыжеволосой девчонке. Я давно перестал винить жизнь, наоборот научился говорить ей спасибо, за те несколько месяцев, которые она мне подарила рядом с ней. Это было нереально кайфовое время.

Скажу вам по секрету, что хочу снять про Аню и ее историю большое и настоящее кино. Не знаю будет ли это мой первый фильм или нет, но это не важно! Я просто хочу однажды рассказать всем с экранов кинотеатров о том, что жизнь может быть вкусной в любое время. А соль не всегда оставляет боль на ране. Иногда эта специя ассоциируется с чем-то теплым, хрустящим и таким твоим – твоим, что аж до мурашек по коже!

Если у вас получается в любой ситуации находить что-то, что вас радует, значит вы для меня герой! Только далеко не убегайте, я еще этому учусь, но скоро вас догоню. Будем вместе смаковать эту реальность. Вместе смеяться, вместе плакать. Вместе грустить и ценить то, что нам дано. И помнить то, что у нас забрали. И говорить «спасибо» как можно чаще. Поводов ведь у нас предостаточно! Согласны?

Ну, все! Теперь мне точно надо бежать. Занятия начинаются. И это! Ну, вы и сами все знаете! Встречаемся в кино!

🎉 Вы закончили чтение Хруст соленого попкорна 🎉
Хруст соленого попкорнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя