Вот и снова я. Всем привет! Вы, наверное, хотите меня спросить, а где же Аня!? А я и сам бы хотел это знать! До сих пор нахожусь в полном недоумение от того, что произошло. Но давайте по порядку...
Я нашел эти подсолнухи, пришел заранее к кинотеатру, чтоб встретить ее и сделать сюрприз. Купил нам билеты, ее любимый соленый попкорн и стал ждать. У вас по любому тоже так было, когда вроде все ровно, а внутри чуешь, что будет неладное. Сверлит что-то и не можешь понять, но одним местом осознаешь, что что-то случится и это что-то точно будет неприятным.
Я постарался заглушить внутри себя все эти мысли и продолжил ждать. Время прям убегало, а она все так и не появлялась. Потеряв окончательно терпение, и где - то в 9:15 я набрал ее номер, гудки проходили, но она не брала трубку. Я немного расстроился, даже слегка напрягся, но тут же подумал, что может едет в маршрутке, не слышит телефон или, вообще, так спешила на встречу со мной, что дома его забыла. Анриал, но все же!
Когда стрелка на часах настойчиво завалилась за половину десятого, я начал нервничать и судорожно набирать ее номер вновь и вновь. Ситуация пугала меня своей стабильностью: звонок проходит, но абонент не отвечает. Что за черт! – психовал я и скорее сам был похож на него в своих конвульсиях.
Хорошо, что хоть вспомнил про дыхание. Сделал несколько глубоких вдохов и выдохов и сказал себе, что ситуация не из приятных, но объяснение обязательно найдется. Она всего лишь на всего опоздала на киносеанс. Да, такого раньше не было, но все когда-то случается в первый раз! Мне надо просто подождать. Еще весь день впереди, хватит нам фильмов. В общем набрался снова терпения и стал ждать.
Но скажу вам честно, дело это не из простых, особенно учитывая мой характер. С психа выкинул попкорн в урну и стал ходить туда – сюда вдоль фасада кинотеатра. Видимо слишком нервно двигался, потому что вскоре вышел ко мне охранник и спросил, что я здесь делаю.
И что я ему должен был ответить на его идиотский вопрос!? Неужели не видно, что мои планы рушатся и я крайне этим недоволен!? Он оказался черствым к моим юношеским страданиям и настойчиво мне порекомендовал прекратить это делать, так как я этим поведением смущаю посетителей.
По мне, так он просто упивался своей малюсенькой властью и не хотел выполнять свою работу. Конечно, куда приятнее сидеть в фойе и ковыряться в носу, а вдруг Кирилл – очень плохой мальчик и задумал что-то нехорошее. Это напрягает не по-детски. Поэтому срочно меня надо удалить со своей картины мира, чтоб она вновь наполнилась гармонией ничегонеделанья. Как же он меня взбесил, вы не представляете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хруст соленого попкорна
Novela JuvenilВы верите в мотивационные фразочки, которые часто пишут на стаканчиках с кофе? Меня зовут Кирилл, я только что сдал сессию, закончил второй курс, принял решение поменять свою жизнь кардинально и пришло время наградить себя вкуснейшим капучино, коне...