Первый раз с И/П 3.0

7.6K 150 71
                                    

Первая встреча: Киба

Вы смогли встретиться только при помощи Акамару. Киба как всегда выходил гулять с Акамару по вечерам, проходя, практически, всю деревню. Ему нравилось выходить, когда ветерок приятно обдувает лицо, да и людей на улицах было гораздо меньше, чем днём. Всё вроде как, хорошо, но Акамару вдруг сорвался с места и побежал от своего друга. Киба помчался за ним, при этом всё время зовя своего верного товарища.

-Чёрт, Акамару, в чём дело?- спросил парень, но потом он увидел, что его пёс рычит, и присмотревшись он увидел следующую картину:

Два здоровых лба прижимают хрупкую девчонку к стенке, что-то от неё требуя. В этот момент он как-то и не прислушивался. Ему было всё равно чего они от тебя хотят, денег, или узнать какую-то информацию, или ещё чего хлеще всего перечисленного. Ему было стыдно, что в его деревни есть такие мерзкие люди. Не долго думая парень побежал на них вместе с Акамару. Он быстро с ними разобрался и подбежал к тебе. Ты уже успела скатиться по стенке вниз.

-Эй, всё теперь в порядке- сказал Киба и улыбнулся. От этой улыбки так теплом отдало. Что ты не могла не влюбиться в своего спасителя.

Эта ваша первая встреча, и эта твоя первая любовь.

Первое свидание:

После этого дня, Акамару всегда бежал к тебе, когда видел. Таким образом, он по-своему тебя поддерживал, чтоб ты морально отошла от того случая. Киба, само собой всегда был с ним, и вы часто общались.Ты была счастлива, что говоришь с ним, что видишь его. Это то самое чувство, то тепло, которое хочется оставить только себе, спрятать и никому не показывать, чтоб не украли. Но как бы то странно не было, ты начала ревновать его к Хинате(К Хинате, Карл). Но этому есть своё объяснение. Они в одной команде, и часто видятся на тренировках, ходят вместе на миссии. Поэтому долго ждать нельзя. Нужно что-то делать, а иначе заберут. В очередной раз, когда Киба и Акамару вернулись в деревню, пёс побежал к тебе, ведь ты ждала их у ворот. Ты хотела пригласить Кибу погулять, но ты не ожидала, что он опередит тебя.

-Эй, Т/И, давай прогуляемся вечером с Акамару? Он был бы рад твоей компании- он толкнул тебя слегка плечом, подталкивая на положительный ответ. Было немного обидно, ведь парень явно говорил об обычной прогулке, без скрытых намёков на свидание. Неужели у вас может быть просто дружба. На его просьбу ты лишь кивнула и кинула лёгкое-До вечера- ты побежала, парень ничего не понимал, но на глазах твоих слёзы. Ведь это больно. Больно любить, и понимать что никаких отношений у вас не будет.

Реакции персонажей «Наруто» на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя