Первая встреча: Итачи
Итачи и Кисаме были на важном задании, как и твоя команда. Ваша команда была очень сильной.. Ну как.. Командир команды очень силён, как и его ученики.. Кроме тебя, ты единственная из команды, у которой нет хороших способностей и боевых навыков. По этой причине мальчики из твоей команды часто говорили тебе, что ты абуза и от тебя никакой пользы. Ты на самом деле всё сама прекрасно понимала.. Но это не значит, что ты не стараешься. Ты упорно трудишься для того, чтобы стать сильнее, ты задерживаешься на тренировках, чтоб нагнать товарищей, но результаты почти никакие... Естественно на миссии на тебя никто и не надеялся.
- Эй, Т/И, а ну ка давай сгоняй нам за данго, всё равно без дела стоишь- сказал один из твоих напарников.. Ну ты и пошла, ведь ты и вправду была без дела.
В это время Итачи и Кисаме сидели у лавочки с данго и сами его ели, ведь им пришлось остановить, чтобы отдохнуть. Учиха хотел что-то сказать своему напарнику, но увидел как по улице бежит девчонка.. И тут... Она спотыкается и летит на землю. Ты сама по себе была очень неуклюжей и наивной. Тобой часто пользовались, когда кому-то нужно было что-то сделать, а самим не хотелось этим заниматься, тогда это поручали тебе... Вот ты летишь вниз, страшно столкнуться с землёй, а увернуться даже не можешь.. Ну как бэ, ты просто понятия не имеешь как это сделать.
В этот момент перед глазами Кисаме стая ворон... Секунда и твою талию охватывают чьи-то руки, этим самым спасая тебя от падения. Ты снова на ногах и можешь посмотреть в глаза своему спасителю, что ты, собственно и сделала. Перед тобой стоял парень с чёрными глазами и волосами, аккуратные черты лица и плащ.. Стоп! Что? Акацуки?
- Спасибо-ты очень быстро сказала это и ушла за данго, купив, ты снова же поторопилась уйти оттуда. Ты конечно благодарна, и по сути надо бы действовать.. Но ты ничего не можешь сделать против любого участника этой организации.
Придя и отдав данго ты хотела рассказать команде о том, что в этой деревушке есть Акацуки, но не вышло...
- Т/И, почему так мало купила?- начал первый
- Да, чудачка, где твоё уважение, мы ведь тебя защищаем, помнишь? -продолжил второй
- Ага, сама ведь ты этого сделать не можешь-закончил первый.
(Да да, её напарники просто козлы)Акацуки у тебя из головы вылетели сразу же. Ты думала только о своей беспомощности.. Жалкая, просто жалкая... Это то о чём ты думала всё это время.