Наруто:
—Т/И-чан, это же всего лишь гроза- говорил парень, поглаживая тебя по голове. Ты вцепилась в него руками, когда услышала гром.
—Я боюсь грозы- говорила ты дрожащим голосом, прижимаясь к парню сильнее.
—Я рядом, не бойся, Т/И- он обхватил тебя руками за плечи, и положил свою голову на твою.
Саске:
—Отцепись от меня- сказал парень, отодвигая тебя от себя.
—Са..саске*всхлип*- у тебя из глаз пошли слёзы, когда прозвучал ещё один раскат грома.
—Тц...Ладно, иди сюда- он притянул тебя к себе и обнял—Только не ной.
В его объятиях ты заснула, а он после этого случая избегал тебя.
Какаши:
—Т/И, ты боишься грозы?- спросил парень, когда увидел что ты вздрогнула от грома.
—Нет...Аа- ты снова вздрогнула.
—Я вижу- он подошёл к тебе и крепко обнял—Не бойся, ладно?- он снял маску и поцеловал тебя в лоб.
Шикамару:
—Т/И?-началась гроза и ты вскрикнула—Ты грозы боишься? Ахахах.
—Это не смешно- у тебя глаза наполнились слёзами.
—Прости*звук грома*- ты снова вскрикнула и уже расплакалась—Ты плачешь? Чёрт- он подошёл к тебе и подушечками пальцев начал вытирать слёзы, которые катятся по твоим щекам*звук грома* и ты снова вскрикнула. Шикамару сразу обнял тебя, крепко к себе прижимая—Всё, не бойся.
Киба:
—Т/И, почему ты не отпускаешь Акамару?- он сел на корточки рядом с тобой и Акамару, которого ты крепко держал в своих объятиях.
—Киба*всхлип*
—О боже, Т/И- он обнял тебя—Что случилось?*звук грома*- ты вздрогнула, отпуская Акамару и цепляясь в спину парня—Так ты боишься грозы, ясно. Я рядом, Т/И.
Неджи:
—Т/И, Ну хватит плакать, иначе я перестану тебя обнимать- он посмотрел тебе в глаза—Заплаканная ты выглядишь, как ведьма- сделал вывод парень, а ты начала плакать ещё сильнее—Пр..Прости, только перестань плакать*звук грома*- ты сильно к нему прижалась, и он крепко сжал тебя в своих объятиях.
Сай:
—Т/И, что бы это могло значить?- ты подняла голову и посмотрела на него напугаными глазами.
—О чём ты?*звук грома*- ты обратно прижала голову к его груди.
—Ты сейчас обнимаешь меня во время грозы, ничего об этом в книгах не читал, но это довольно приятно- сказал парень и погладил твои волосы.
Шино:
—Не понимаю ничего, что происходит, дело в чём?(я пыталась)*звук грома* и ты вскрикнула—Озарило- он обнял тебя одной рукой.
—Спасибо, Шино*звук грома*- ты вскрикнула и обняла его сильнее.
—Не стоит благодарности- он покраснел, но этого не было видно.
*****
Напишите, если хотите ещё кого-нибудь увидеть по этой рубрике(?)
Простите за ошибки🤡