Я очень хотела, чтобы эта глава вышла вчера, но у меня возникли осложнения с часть Какаши. Я не могла найти идею вашей встречи~
Автору жаль...
Первая встреча: Шикамару
Шикамару был наслышан о тебе от Чоджи. Он рассказал другу, как встретил очень добрую девочку. Рассказывал, что часто гуляют вместе. На самом деле Шикамару был рад за друга, но тебя он не знал, да и желания у него не было. Ну есть у его друга подружка, и что? Он рад за Чоджи, больше времени на облака появилось. Но эти рассказы длятся уже очень долгое время, уже как целые месяца прошли, как друг ему о ней рассказывает. Подождите... О ком это, о ней. А ведь действительно. Ранее он и не задумывался об этом. А кто-нибудь она, чёрт возьми такая? Откуда взялась такая добрая душа? В этот день он начал противоречить самому себе. Ему интересно, но он ничего не хочет знать о ней. И как это понимать вообще?
В этот вечер он пошёл смотреть на ночные звёзды, чтоб расслабиться. Но что он видел перед собой, придя на своё любимое местечко, где обычно так тихо и никого нет. Эта что девушка? Почему она тут лежит? Подойдя ближе Шикамару заметил, что она спит. Всё выглядит достаточно мило.. Будить он её конечно не стал, ибо ему было бы не приятно, если бы его потревожили.
Он только лёг, А уже сзади слышит шум. Кто-то идёт прямо к ним. Ну Нара и встал. Смотрит и видит Чоджи.
—О, Шикамару, не мог бы ты разбудить Т/И- протянул тот, закидывая в рот ещё одну чипсину.
—Чё-и тут до него дошло. Эта та самая девочка. Он удивился, но не растерялся и сразу же тебя разбудил.
Это был момент, когда он тебя встретил.
(у меня за окном кто-то очень громко смеётся, хаха)
Первое свидание и первый поцелуй:
После знакомства вы не стали больше общаться. Просто теперь Шикамару больше понимал своего друга. Естественно о чувствах вообще говорить не стоит, их просто нет. Ни с твоей стороны, ни с его. Вы просто иногда здороваетесь, когда встречаетесь(и это бывает только, когда он с Чоджи).
В один прекрасный день( а для вас он уж точно не был обычным. Для вас этот день, явно станет особенным) ты снова гуляла с Чоджи. В деревне уже у многих были пары(да да, у автора фантазия покинула чат)), как бы это не выглядело, но даже Шикамару иногда за это дёргают. Когда вы с Чоджи шли, то увидели, что Шикамару снова ругается с кем-то из-за этого, он уже даже хотел атаковать, ибо считал такие темы глупыми. Вы подбежали к самому интересному.