2.0. Ревность И/П

10.3K 225 78
                                    

Реакция заключается в том, что И/П увидит Т/И в мужской кофту.(Она принадлежит твоему брату...допустим, что он есть)

Статус: Влюблены друг в друга.

Ямато:

Он увидит тебя вместе с твоим братом, в его кофте. Единственное что ему нужно было сделать, это подойти к вам и посмотреть на того парня своим страшным взглядом, которого так боится Наруто. Но потом случилось следующее:

—Се..сестрёнка, да..давай позже поговорим? И-и..не забудь вернуть мне мою кофту- нервно сказал он, и убежал, сверкая пятками.

—Сестрёнка?- он повернулся к тебе и теперь парень смотрит на тебя своим страшным взглядом—Почему ты никому об этом не говорила?

—Я..Ну..не знаю- ты почесала затылок.

—Хорошая кофта- он прищурил глаза, постоял так минуту и ушёл.

Ли и Гай:

В один голос:

—В НЁМ НЕТ СИЛЫ ЮНОСТИ

Неджи:

Когда увидел на тебе мужскую кофту, то сразу сильно разозлился. Вся их команда в этот момент собиралась покинуть деревню, чтобы пойти на задание. Но Неджи не долго думал, он сорвался с места и подошёл к тебе сильно дёрнув за запястье на себя.

—Т/И, что это за кофта? Неужели парня завела?- он заглядывал тебе в глаза, где чётко читалась ревность.

—Нет- твёрдо ответила ты.

—Не лги мне! Это кофта принадлежит тебе?

—Нет, она не моя- ты отвела взгляд в сторону.

—Я так и...

—Она моего брата- отрезала ты, не дав ему договорить.

—Что? Брата?- он удивился, потом резко убрал свою руку от твоей и ехидно улыбнулся—Так и знал. Кто на тебя вообще посмотрит- он ушёл на миссию.

Киба:

Он проходил мимо, увидел тебя и решил подойти поздороваться с тобой. Так как ты стояла спиной к нему и Акамару, никто не заметил что на тебе надето. Парень подошёл к тебе и положил руку тебе на плечо.

—Т/И! Пр..ЭЭЭ...Чт-что это такое?- начал вопить парень, когда ты повернулась к нему лицом.

—Это кофта. А что не так?- ты не поняла его реакции—Мне казалось кофта брата выглядит не плохо- ты наигранно надула губки.

—Аа..кофта брата! Да...думаю кофта выглядит круто. Тебе идёт. Нам пора, Акамару пошли- он поторопился уйти. Уходил он весь красный и его сердце билось очень быстро.

Шино:

Он нашёл работу своим жукам. Когда увидел тебя в мужской кофте, то отправил своих жуков следить за тобой. Он не успокоится, пока не узнает, что это кофта твоего брата и у тебя нет никакого неизвестного всем парня.

Шикамару:

Он лежал на мягкой траве под деревом. Ты пришла и легла рядом, он это заметил, открыл глаза и посмотрел на тебя. Ему всегда казалось, что у вас взаимная симпатия, и когда он увидел на тебе эту кофту, то его глаза расширились и он резко прижал тебя к земле(траве).

—Шикамару? Что ты..- ты не успела договорить, парень поцеловал тебя—Просто...Я хочу, чтобы ты знала, Т/И...Я влюблён в тебя...по уши...

—Шикамару...Я тоже- ты искренне улыбнулась ему.

—Но кофта...- он посмотрел на кофту, немного грустновато..

—О. Это кофта моего брата- ты усмехнулась и отвела взгляда.

—Чёрт- он резко и сильно обнял тебя, всё ещё лёжа на тебе—Чуть сердце не лопнуло- он облегчённо выдохнул.

Ирука:

Когда увидит в первый раз тебя в этой кофте, то не придаст этому особого значения. Но когда он ещё раз увидит тебя в этой кофте, то начнёт нервничать.

—Привет, Т/И, может*покраснел*прогуляемся?- спросил он.

—А...Я не могу сегодня- ты улыбнулась ему.

—Это из-за него, да? Я не должен был тебе этого предлагать. Твой парень же будет ревновать- он говорил это, утыкая свой взгляд в пол. Но он очень сильно удивился, когда ты начала громко хохотать.

—Ну, во-первых, у меня нет парня. Во-вторых, ревнуете здесь только вы- он посмотрел на тебя и покраснел, а потом улыбнулся—Мне нужно проводить брата и отдать ему кофту- ты указала пальцем на кофту. Ты ушла и оставила его одного. Он придёт вечером и извинится за это недопонимание.

*****

Простите за ошибки🤡

Реакции персонажей «Наруто» на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя