2.0. Реакция И/П на то, что он увидел как ты переодеваешься

9.9K 161 23
                                    

Вторая версия»«

*****

Наруто:

Он хотел позвать тебя в Ичираку. Он подошёл к твоей двери, постучал и сразу открыл дверь. Открыв дверь он увидел тебя в нижнем белье.

—Т..Т/И-чан*покраснел*- он выбежал за дверь—ПРОСТИ- крикнул он и убежал.

После этого он неделю будет краснеть при встрече с тобой.

Саске:

(Почти как в первой версии)

Он проходил мимо твоего дома и увидел как ты переодеваешься в окне. Он заметил, что по улице идёт какой-то парень и резко запрыгнул к тебе через окно, скидывая с себя свою рубашку и укутывая её тебя.

—Если будешь так делать, я буду сильно злится- выкинул тот и поспешил удалиться...

—Как?- спросила ты, но парня уже не было...

Какаши:

Он увидел как ты переодеваешься в окне. Он конечно рассмотрел тебя со всех сторон, но всё-таки поспешил к тебе зайти и сказать, чтоб впредь ты была осторожна. Но о всё равно будет краснеть при виде тебя, хоть и за маской плохо будет видно.

Сай:

(Без изменений)

Ямато:

(Без изменений)

Ли:

Не обратит внимание, он бегает по деревне с Гаем

Гай:

*Аналогично Ли*

Неджи:

Он увидит как ты переодеваешься в окне, но ничего не скажет, постоит пару минут и уйдёт. Вечером, когда вы будете на тренировке сильно будет атаковать, и когда ты спросишь почему сегодня он немного иначе ведёт тренировку. Он ответит:

—Т/И, я конечно уважаю твоё личное пространство, но сегодня я наблюдал как ты переодеваешься- он сказал это таким спокойным голосом, будто каждый день это видит, и от этих слов ты подавилась водой, которую пила.

—Что, прости?- резко кинула ты, глядя на парня.

—Это случайность, прости, но...как часто ты не закрываешь окно, когда переодеваешься, а? Ты такая растяпа, Т/И- он повернулся к тебя и потрепал твои волосы—Я ведь могу быть не таким хорошим, как сейчас в следующий раз, которого надеюсь не будет. Будь аккуратнее...

Киба:

Вы должны были идти на миссию и он пришёл за тобой. Он хотел постучать, но Акамару ворвался к тебе. Киба тут же сорвался с места, чтобы его остановить, но в итоге упал на пол, так как увидел тебя, одевающую рубашку.

—Киба, выйди!- Крикнула ты, показывая пальцем на дверь, но парень лежал и смотрел на тебя. В итоге его подхватил Акамару и они оба оказались да дверь.

После этого случая Киба извинялся перед тобой каждый день.

Шино:

Прошёл, увидел, ушёл, забыл.

Шикамару:

Когда он увидел тебя в твоём окне, и увидел что ты делаешь, то назвал тебя про себя дурой и пошёл дальше, он лёг на своё место и смотрел на облака и думал о тебе. Через несколько минут ему даже стало стыдно, что он тебя не отругал, не сказал, что нужно закрыть окно, он резко сорвался с места и побежал к тебе. Он постучал в дверь и ты через минуту её открыла.

—Т/И, ты что творишь?- спросил он, расставив руки по бокам и прожигая тебя сверепым взглядом.

—Что? Ты о чём?*невинный взгляд*

—Вот же геморрой- он взял тебя за воротник футболки и за неё потянул на себя—Я говорю о том, что ты переодеваешься с открытым окном- прошипел парень.

—Ты за мной подглядывал?

—Нет, случайно увидел. В твоих интересах так больше не делать- он ушёл, оставив тебя одну.

Он после этого ещё ни одну шутку выпустит в твою сторону.

Ирука:

*Носокровь*

Гаара:

Когда он в твоём окне увидит, что ты переодеваешься, то несомненно покраснеет, но это в первый раз. Так получилось, что он наблюдал эту картину дважды. Во второй раз он засмотрится на тебя, и ты его заметишь, тогда он покраснеет гуще прежнего и извинится.

Потом он всегда будет краснеть при встрече с тобой.

Канкуро:

Он зайдёт к тебе без стука рассказать о новой миссии, но вместо этого увидит как ты переодеваешься и не сможет связать и двух слов.

—Канкуро, дурак, выйди- он выбежал с извинениями.

—Сама дурочка- про себя скажет он, как ни странно, но он стал чаще заходить к тебе без стука...

*****

Простите за плохое качество работы, но автор спешит»«

Простите за ошибки🤡

Реакции персонажей «Наруто» на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя