Пейн:
Он вызвал тебя к себе, чтобы рассказать о новом задании, но ты долго не приходила и он решил прийти сам. Он постучался в твою комнату и сразу же открыл дверь. Ты в этот момент переодевалась.
—Пейн-сама, выйдите, пожалуйста- вскрикнула ты, когда заметила его.
—Я долго ждал, Т/И, поэтому я приступаю с к деталям о задании прямо сейчас- он вошёл в комнату и сел на кресло.
(Он рассказывал о задании, прожигая тебя взглядом)
Итачи:
—Т/И, из-за тебя у нас будут неприятности- сказал парень, заходя в твою комнату(Вы опаздывали на задание).
—Эй, выйди- крикнула ты.
—Прости за это- он воспользовался своими глазами, и ты попалась в цукиёми, когда он отменил действие, то его губы уже были на твоих—Поторопись- сказав это он вышел из комнаты—Фух- выдохнул он, прислоняясь к стене.
Кисаме:
*Носокровь*
Какузу:
Он зайдёт в твою комнату, увидит тебя и сразу же выйдет.
—За сколько её можно продать в таком виде?- спросил он у самого себя.
(Будет думать сколько ты будешь стоить)
Хидан:
(Он откроет твою дверь ногой)
—Т/И, СНИМИ С СЕБЯ ЭТУ Х**НЮ
—Хидан, выйди из моей комнаты- спокойно сказала ты.
—Я МОГУ ПОМОЧЬ- он пропустил всё мимо ушей и начал подходить.
Фейсконтроль🔞
Дейдара и Сасори:
Ты переодевалась и услышала голоса в коридоре. Ты сразу узнала их обладателей.
—Искусство- это ВЗРЫВ- говорил первый.
—Нет. Искусство- это ВЕЧНОСТЬ- проговорил второй.
—Тц..давай у Т/И спросим- сказал Дей и постучался в твою дверь. Тут ты понимаешь что должна поторопиться...и вдруг парни вламываются в твою комнату и застывают.
—К чёрту взрывы- сказал Дей.
—К чёрту вечность- дополнил Сасори.
Они стояли и смотрели ещё несколько секунд, пока ты не накричала на них.
(После этого, они редко спорили о вечности и взрывах. Они чаще спорили чьё ты искусство)
Тоби:
(Он подавился конфетами)
Зецу:
Если он захочет то будет подсматривать за тобой, и ты этого не заметишь.
*****
Простите за ошибки🤡