Сегодня девичник у Лизы. Мы с самого утра сидели в её комнате и обсуждали всякие вопросы по поводу организации девичника и свадьбы.
-А вы уже назначили место свадьбы? – спросила я.
-Да, мы думаем поставить шатер в каком-нибудь парке.
-Это конечно все хорошо, но ведь осень. Будет холодно.
-Да, ты права. До свадьбы еще 2 месяца, так что что-нибудь придумаем, - усмехнулась она.
-А когда ты пойдешь покупать платье?
-Не знаю, может на следующей неделе?
-А кто пойдет с тобой? – спросила я, отведя взгляд в пол.
-Может маму или сестру, - предложила она и усмехнулась, глядя на мое выражение лица.
-И все? – удивленно спросила я.
-И ты, конечно же, пойдешь! Мы ведь лучшие подруги, - засмеялась она.
Мы продолжили болтать, ближе к трем часам я поехала домой, что бы привести себя в порядок, переодеться к вечеринке.
Я сходила в душ, накрасила черным лаком ногти на руках, сделала вечерний макияж, прическу, надела красное платье с открытыми руками, оно было чуть выше колен и с небольшим декольте. Талию я подчеркнула черным толстым ремнем, надела черные полусапожки, взяла в тон им сумочку, надела пальто и поехала на такси в клуб. Мы договорились с Лизой приехать в клуб пораньше, что бы проверить все ли в порядке.
Мы сняли на всю ночь отдельную ВИП комнату с большим столом, закусками и выпивкой. В углу этой комнаты стоял большой сливочный торт. Через полчаса приехали и остальные девчонки, мы начали праздник.
***
Спустя пару часов мы все были изрядно пьяны, и в таком состоянии мы пошли танцевать. После начала вечеринки прошло около двух часов, и за это время я успела прилично выпить, хотя клялась, что не пью. Я очень устала, было жарко, и поэтому пошла к барной стойке, что бы заказать себе какой-нибудь коктейль.
Пока я пила свой коктейль, мои подруги куда-то делись, и я не могла их найти. Была огромная толпа, поэтому сделать это было очень сложно. Когда я допила свой коктейль и собиралась идти к нашему столику, ко мне подсел какой-то парень.
-Почему такая красивая девушка сидит одна?
-Подружки куда-то все делись, не могу найти. Я тут их подожду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you. [h.s]
RomanceЭта история о том, том, солист всемирно известного бойзбенда, Гарри Стайлс, пытается заполучить сердце обычной девушки, его фанатке. И у него это получается, но не все идет так глатко, как могла бы быть...