Через неделю концерт, а я уже не могу дождаться, а как подумаю об этом, то сердце так и хочет вырваться из груди. Сегодня мы с девчонками решили пойти по магазинам. Это было пыткой, приятной пыткой, у меня руки отваливались от множества пакетов с одеждой и обувью. Я купила себе две пары шорт, голубые и черные, две майки, розовую и белую с принтами, черную косуху, балетки, туфли и три пары очков. Очки - это моя страсть, у меня дома на полке их целая коллекция с разными формами, цветами и даже есть парочка от знаменитых дизайнеров.
Мы поругались с Марио насчет того, что я так сильно люблю 1D, что совсем не уделяю ему времени, хотя и сам он предпочитает свиданиям тренировки по футболу. Мы расстались, и я даже этому очень рада.
Прошла неделя, сегодня концерт.
Утром я встала в 6:30 и пошла на пробежку. Когда вернулась домой, позавтракала и уехала в школу на велосипеде.
Сегодня мне опять было не до уроков, потому что меня разрывало на части от мысли, что они где-то рядом, в моем городе, и через несколько часов я их увижу.
Уроки, как на зло, тянулись очень медленно, словно одна минута это час. И вот долгожданный звонок с последнего урока, и я пулей вылетела с кабинет алгебры, не записав домашку, села на велосипед и уехала домой.
До концерта еще 3 часа, но я уже начала собираться. Сходила в душ, накрутила волосы, накрасилась, погладила новую розовую майку и голубые шорты, а потом одела все это. Прошло полтора часа.
Мне стало скучно, и я решила перед концертом покушать. Разогрела еду на плите, и сев на диван в гостиной, стала смотреть какой-то сериал, потому что ничего интереснее не было. Я так увлеклась просмотром, что случайно развернула всю еду себе на новую майку. Я в панике побежала в ванную комнату отстирывать майку, но огромное пятно никак не хотело исчезать. Тогда мне пришлось одеть белую майку. Я решила больше не кушать.
Прошло еще 30 минут.
Я одела балетки, села на велосипед и поехала к Лили и Жаклин, они сестры.
Жаклин не очень любит 1D, но под нашими уговорами и нытьем, она согласилась.
Они жили в огромном желтом доме, с большим и очень красивым садом. Их мама работает ландшафтным дизайнером, и поэтому она все здесь придумала и обустроила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you. [h.s]
RomantizmЭта история о том, том, солист всемирно известного бойзбенда, Гарри Стайлс, пытается заполучить сердце обычной девушки, его фанатке. И у него это получается, но не все идет так глатко, как могла бы быть...