***
Вдруг Инк схватил меня за талию, прижал к себе и потом немного откинул, так что я прогнулся в спине. Я покраснел и когда прошла мучительная минута игриво улыбнулся. Меня немного забавляло такое положение дел.
- Ух, какой ты шустрый! - так же игриво сказал я и уже хотел потянуться за поцелуем, как увидел недовольное лицо своего возлюбленого.
- Это не я! Я собой не владею! - в панике кричал чернильный. И вдруг как какой-то сверх монстр художник поднял меня закружил в своих теплых объятьях и мы застыли в положении не очень приличном.
Я стоял спиной к Кики и мой таз упирался в его. Он обнимал меня за талию и все сильнее прижимал к себе. "Кисточка" положил свою голову мне на плече и одной из рук стал меня поглаживать.
И почему-то я только сейчас заметил нашу разницу в росте! Он выше меня на пол головы! ПОЧЕМУ Я ЗАМЕЧАЮ ЭТО ТОЛЬКО СЕЙЧАС!!!!- Ах, как эротично! - прокричали голоса в голове. Их только не хватало! Твою мать! Я тут вроде альфа самца должен играть! Нет?!
- Что ты делаешь?! - прокричал я залаганым голосом. Гаптофобия дает о себе знать в самые неподходящие моменты.
- Я не знаю! - сказал защитник мультивселенной - Что происходит?!- Любовь? - что я несу.
Тут уже я каким-то образом вступаю в игру, поворачиваюсь к нему лицом, кладу одну руку на его плечо, а во вторую беру его руку. Его рука все так же оставалась на моей талии. (слишком много слов руки)
- Нет! Я почему-то танцую! Что за хрень?! - кажется у него сейчас будет истерика.
- От любви? - ЧТО Я НЕСУ!
- Нет! Я не могу остановиться!
Мы стали кружить в так называемом вальсе и это немного перетикало в страсное танго. Я вместе с ним не понимали что происходит. Наши тела нас не слушались и мы должны были просто подчиняться.
Неожиданно я слышу музыку. Мелодия была в стиле 80-х или 70-х не знаю точно. Это была смесь джаза и попсы, которую Фреш слушает. От неё меня подташнивает или же это от того что я с Инки уже сотый раз кружим туды сюды. Наверно от всего вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день с тобой
FanfictionМеня зовут Эррор Ошибкин. Я был разрушителем вселенных, меня все боялись, даже мой взгляд бросал их в дрож. Но у меня был враг Инк - защитник этих ошибок. Прошло много лет прежде чем я понял что влюбился в этого радужного мудака... Оказалось что мои...