***
Солнечное утро. Ну... Какое оно может быть солнечное если в анти пустоте нет времени. Эррор включил свои глазницы и осмотрелся.
Чёрный скелет лежал на двухспальной кровати, как ни странно один. Инк всегда просыпался раньше его и Оши это не удивляло, ведь он та ещё сова. Ночью по дому ходит в белом халате с кружкой кофе и плиткой шоколада во рту, а утром его даже Г. Бластером не разбудишь.
Повернувшись на бок ( где должен был лежать его любимый) улыбнулся, выключил глазницы и опять уснул.
Через пол часа бывший разрушитель миров проснулся от того что его будили два сорванца, которые не могут сидеть на одном месте. Паперджем и Градиент. Они кричали и трясли его то влево, то вправо.
- Вставай папа! Мама сказала если ты не встанешь то от берёт весь твой шоколад! Ну, вставай же!! - кричал Папер и не переставал его трясти.
- Да... Встаю я. Встаю... - сказал разрушитель и включил глазницы. Паперджем и Градиент резко убежали крича: "Папа проснулся!".
Эррор встал с кровати, переоделся и спустился сонный на кухню. Под ногами ступеньки невольно скрипели. Мда спуститься не замечено не получилось.
- Оши, ты наконец-то встал! Завтрак уже давно остыл! - кричал защитник на ошибку, при этом стоя спиной к нему что-то готовя на плите. Пахнет приятно, значит это что-то вкусное. Чёрный скелет подошёл к нему в плотную и обнял сзади за талию.
- У меня есть шоколад. А холодный завтрак я потом поем - сказал Эррор и уткнулся носом в шею своему любимому. Художник вздрогнул.
- Эррор я же готовлю! Отпусти меня! - до сих пор крича сказал чернильница. Разрушитель его не отпускал. Выдохнув кисточка сказал - Я тебя ненавижу...
- И я тебя люблю, Инки! - чёрный скелет отпустил художника, но перед этим поцеловал в щеку. Кики нахмурился, покраснел и продолжил готовить что-то бурча.
Оши пошёл в гостиную, сел на диван, включил телевизор и стал смотреть шоу МТТ из оригинальной вселенной. Разрушитель уже хотел расслабиться, как в дверь постучали. Не дают же насладиться тишиной. Эррор не встал с места, ему было плевать кто там пришёл главное чтобы не мешал, а открыть дверь ему было лень. С кухни раздался голос "женушки":
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день с тобой
FanfictionМеня зовут Эррор Ошибкин. Я был разрушителем вселенных, меня все боялись, даже мой взгляд бросал их в дрож. Но у меня был враг Инк - защитник этих ошибок. Прошло много лет прежде чем я понял что влюбился в этого радужного мудака... Оказалось что мои...