Начало перемен

297 22 5
                                    


***

После того как паразит скрылся за порталом он оказался в пустоте Инка. В пустоте художника был двух этажный домик похожий на дом оригиналов только без сарая, он же не запирал человека и не имел животных, и без этих гирлянд, потому что в анти-пустоте Рождество не празднуют.

Фреш на скейте подъехал к двери и выбил её ногой.

- Йо, мой фрешовый друже! - крикнул "кошмар из 90-х" на весь дом. Со второго этажа послышался грохот и крики. Через минуту от туда выбегает растрёпаный Инк с кисточкой в руках готовый атаковать. Когда защитник увидел Фреша у своего порога и дверь спокойно лежащую на полу, удивился.

- Фреш?! Какого черта?! Что тебе нужно?! И мог бы ты в следующий раз не ломать мою дверь. Так что тебя сюда занесло? - спросил Инки и убрал кисть, но оставил неподалёку, мало ли что. Светофор улыбнулся шире и подошёл к защитнику и обнял одной рукой.

- Слушай, у меня к тебе одно дело, друже! Короче, мне нужно поговорить с тобой, но не здесь! Встретимся с тобой сегодня в Outertale в восемь вечера! И пока не забыл возьми шоколад из Underfell!! Покедова! - сказал цветастый и пока художник не успел что либо спросить исчез.

- Ты только за этим сюда пришёл?! Чертов Фреш! Теперь ещё и дверь чинить... - сказал чернильница и стал рисовать новую дверь своей кисточкой.

***

Вот в назначенное время в назначенном месте сидел Инк с шоколадом из Underfell. Он взял побольше вдруг их разговор будет дольше чем кажется. И художник даже и не знал что этот паразит любит шоколад...

Вот неподалёку открывается портал и от туда выходит Эррор с чем-то в руках. Это кажется была корзина для пикника? Кисточка приготовил кисть для атаки, но Оши не стал рушить эту AU, а просто постелил бело-красную ткань в клеточку и сел ждать.

Эррор не заметил Инка и даже не ожидал его увидеть. Фреш просто впихнул черно-костному корзинку для пикника, ткань и отправил в Outertale. Разрушитель достал из корзинки печенья и стал медленно их есть.

Инк тогда нечего не понимал. Скелет, который пол жизни убил разрушениям AU сейчас сидит спокойно и смотрит на звезды. Художник медленно подошёл к своему врагу.

Последний день с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя