Сделка Всей Жизни

101 18 4
                                    

***

- Не отчаивайтесь ребята! Хоть нас и заперли в клетках, запереть нашу честь они не в силах! - пытался подбодрить Рипер своих товарищей сам сидя в клетке в которой его разрушительная магия не работала. Его дух почти что сломлен, ведь все оказались в опасности именно из за него, ему же было велено следить за отрядом и он так всех подвёл.

- Заткнись Рипер и без тебя тошно - тихо почти что шёпотом сказал полумертвый, сидя в другом конце клетки прижимая к себе колени. Гено смотрел на Билла который раздражённо разговаривал с охотником за головами, о последних событиях.

- Как Эррор сейчас вместе с Инком?! Прям сейчас?! В этот момент?! - Билл медленным шагом подходил к напуганному Найтмеру, сам уже пылая желанием придушить рядом стоящего. Ну он это и сделал с первой попавшей Чарой из вселенной Свапов. Треугольный демон уже нависал над охотником и ждал его ответа чтобы больше этот жалкий монстр здесь не находился.
Бывший король ужасов лишь закивал и сжался под демоном разума.

- Хватит с меня твоей тутуту, ты все просвистел!! - уже не скрывая своего гнева Билл лёгким движением руки заставил негатива исчезнуть с лица мультивселеной. Сделав глубокий вдох он поправил свою одежду и цилиндр - Фух, так на чем же мы остановились. Ты, ты и ты! За мной!

Те на кого указал шизик пошли за ним не понимая чего хочет от них повелитель, но не повиноваться они все равно не могут если не хотят долгой и мучительной смерти.

***

- Внимание граждане! - доносилось из всех телевизоров и радио мультивселеной. Жители с интересом примкнули к экранам и радио чтобы послушать обращение. Очень редко Билл выходил на связь с поддаными - Слушайте обращение вашего тирана диктатора!

В следующий момент на экране появился Билл. Он выглядел как ангел только что спустившись с небес на эту грешную землю,но мы то знаем что за этой невинной внешностью скрывается жестокий демон, который сможет обмануть любого и заставит делать то что он хочет. Шизик был одет в чисто белую рубашку с таким же цветом штаны с обувью. За его спиной были огромные белоснежные крылья, с которых редко падали перья. Скелет улыбался самой светлой улыбкой что даже не понятно, не он ли недавно заставлял страдать нивчем не виноватых монстров.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний день с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя