Поцелуй любви

220 18 17
                                    


***

Я не понимаю где я. Ни звуков, ни чего того чтобы понять. Я включаю глазницы и вижу знакомый "потолок" своей анти-пустоты.
Это странно. Я же был в Outertale и где этот долбаный демон?

Я встал с "пола" и осмотрелся. Ничего я не увидел. Анти пустота так и называется пустотой, потому что там ничего нет. Посмотрев на вверх я не увидел своих кукол. Странно...

— Что это за херня? — спросил я в пустоту. Я не нашёл свой диван, который я притащил из Underfell. А это точно моя анти пустота.

Решив что просто в какой-то другой анти пустоте, я отправился в Underswap. Открыв портал я оказался в Сноудине.

Снежные дороги были пусты. Все гирлянды были порваны, дома были либо разрушены, либо уже кем-то обчистины, бар Маффет пустовал и на самом пороге валялись бутылки от алкоголя. Вдруг я увидел бумагу, которая держалась на ноже. С моим то зрением я ничего не увидел. Я подошёл по ближе и увидел то что повергло меня в шок. Я стал читать это в слух:

— Разыскивается Инк Санс. Награда сделка всей жизни — это не может быть. На листке был изображён художник с серьёзным взглядом, а белые глазницы предавали этому ещё больший ужас. Дальше деревья были тоже с такими же бумагами только я там заметил ещё: Дрима, Блу, Найтмера, Киллера, Рипера, Гено и других.

— Что же здесь случилось? — спросил я и мне как ни страной ответили голоса.

— Точно ничего хорошего... — я задумался и вспомнил.

— Инк! — я открыл портал в его анти пустоту где должен стоять двух этажный дом художника.

Как ни странно мой "ключ" подошёл и я смог увидеть анти пустоту "чернилки". Дом выглядел как заброшенный. Окна были разбиты, рядом с домом всегда стояла скамейка, но она была сломана и гнилой, дверь держалась на соплях. Я зашёл во внутрь и там дело было не лучше. Половина всего было разбито или сломано, уцелели лишь несколько стульев и картин. Поднявшись на второй этаж по старой лестнице я зашёл в комнату Кики.

— Твою пустоту! — в его комнате всё было в чернилах и в чей-то крови.

Кровать была сломана, обои порваны, принадлежности для рисования расскинуты по всюду, под кроватью я заметил шарф Инка. Кончик его стал немного чёрным, но я просто одел его.

Последний день с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя