"Привет. Меня зовут Клер и я познакомлю тебя со своей казалось бы обычной жизнью. Пусть это простое приветствие не вводит тебя в заблуждение. Ты ещё удевишся как поменялась моя жизнь, как поразилась когда-то я."
Я никогда не выделялась среди прочих подростков. Всегда была из тех девчонок , которые всегда сидят где-то позади остальных и учатся не так хорошо как хотелось бы. Это был самый обыкновенный день. Я иду в школу, думая о том, что опять придётся сидеть за этой проклятой партой и зубрить занудные уроки.
Как не удивительно я не слушаю преподавательля, а лишь смотрю в окно и думаю о том, чтобы поскорее уехать куда нибудь подальше. Может отправится в путешествие? Вляпатся в какие-то неприятности... Обрести товарищей по несчастью и вместе победить все промахи и неудачи. Так же обычно случается в фильмах, верно? Жаль, очень жаль что все это лишь мечты...
Уроки прошли. Я как обычно иду домой и меня откликает мой друг Энди.
Э: Эй, подожди меня! Не уж то собралась одна идти?!
Я: Мне как-то особо без разницы..
Э: Так, что у нас с настроением? Кто обидел?
Я: Все в порядке... Наверное... Сома не знаю в чем дело - моя голова чуть опускается и я продолжаю - понимаешь, я что-то неожиданно задумалась о том, что не хочу так жить. - Будущее предсказано заранее. Я не хочу как другие, завести обыкновенную семью и детей и жить с ними в "счастье" и "любви".
Э: Чего же тебя не устраивает в такой жизни?
Я: Да она даже звучит скучно!
Э: Жизнь как жизнь. Я тебя не понимаю. Или тебе подовай опасности и приключения?
Я: Вот если бы так просто... - не успела договорить я.
Э: Не отчаивайся! - сказал он с обворожительной улыбкой.Энди всегда поддерживает меня. Я стараюсь отвечать ему тем же, но к сожалению я не такая мастерится в решении душевных проблем друзей. Обычно я просто слушаю и говорю как было бы разумней поступить. И как оказывается мой взгляд со стороны не так уж безболезен. Но к несчастью с собой я так провернуть не могу.
Вот мы уже подошли к развилке, после которой наш совместный путь до дома обычно заканчивался. Мы попрощались и разошлись по домам.
Конечно я понимаю, что требую от жизни невозможного. И скорее всего со временем смирюсь с данной судьбой.
День прошёл как всегда "скучно". Я закончила делать уроки и принялась читать любимую книгу.
"Может это из-за книг? Я просто начиталась таинственных историй и начала завидовать, верно?"
Из-за этих мыслей я отвлеклась от чтения и убрала книгу на место.
Я вдруг почувствовала одновременно какую-то печаль и волнение за свое будущее...Поняв, что лечь спать не получится с таким потоком мыслей, я села на широкий подоконник и стала всматриватся в ночное небо.
Я: Я верю. - вдруг вырвалось у меня от невыносимой печали.
Сидя у окна я совсем отчаясь до токой степени, что завела разговор с пустотой.
Я:Знаешь.. , ведь ты единственный кто понимает меня. Зачем жить той жизнью, что самой не в радость?
Я: Всё это ужасная взрослая жизнь! От неё одни проблемы и сложные раздумья! Как было бы хорошо попасть туда, где ты вечно юн и беззаботен, где у тебя есть куча времени, чтобы определиться со своим будущим.
Не знаю чего я так ожидала. Наверное надеялась на ответ в этой непроглядной тьме, что так манила неизвестностью.
Я встала с подоконника и только собралась пойти лечь, как услышала ответ.
?: А ведь место твоих мечтаний существует... - тихо произносил таинственный голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Золотое Сердце"💛
AdventureОна была обычной девчонкой, что хотела сбежать от своих проблем в сказку. Он - жестокий правитель волшебного острова, которому грозит исчезновение. И лишь её сердце может спасти остров. Сумеет ли она сохранить свою жизнь, спасая его остров и свои ч...