Я: Крюк... Спасибо.
К: Я доставлю тебя на остров.
Он улыбнулся мне и ушёл к команде. В той улыбке я заметила нотку печали, но не могла нечего поделать. Позади послышался крик "Поднять швартовый! Курс на проклятый остров!"
Остальные не стали задавать лишние вопросы. И судно стало разворачиваться в нужном направлении.
За все то время, что мы плыли в Нетландию на палубе стояла почти мертвая тишина.
"Я понимаю, что они обижены. Я так их подвела. Получилось так, что они зря рисковали спасали мою жизнь."
Я решила извиниться перед всеми. Они заслуживают этого. И я пошла к центру корабля. В забралась на бочку и начала.
Я: Прошу внимания, господа!
Всё обернулась ко мне с интересом. Я так боялась, что они не станут слушать, что никогда не простят.
Я: Я бы хотела извиниться... Из-за меня вы подвергли свою жизнь опасности... И как оказалось напрасно. Простите меня... Я не оправдала ваши надежды...
Всё стояли в тишине и лишь смотрели. Капитан постарался подбодрить меня взглядом, но все напрасно. Он был разбит... и даже больше, чем остальные.
Пират 1: Не кари себя! Ты не виновата!
Пират 2: Да! Ты совсем не разочаровала нас. Мы рады, что ты была с нами все это время!
Пират 3: Возвращайся.
И тут этих троих похвалили остальные. Все они подбадривали меня и говорили, что они все будут рады увидеть меня снова. Слезы накатились на глаза и я расплакалась в улыбке.
"Всё они так верят в меня. Я вечно буду им благодарна... Спасибо."
Некоторое время спустя я уже вылезаю из шлюпки, что доставила меня на остров. Килеан Джонс вылез следом и чуть остановил меня рукой.
К: Постой. Ты должна кое, что взять с собой.
Я: Что такое Крюк?
Он сунул руку под плащ и достал от туда свёрток бумаги перевязанный красной лентой.
К: Вот возьми - сказал он и вручил мне свёрток.
Я: Что это?
К: Это волшебный свиток. Не будет лишним, поверь. Выменял его как-то у странника.
Я: Зачем он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Золотое Сердце"💛
PertualanganОна была обычной девчонкой, что хотела сбежать от своих проблем в сказку. Он - жестокий правитель волшебного острова, которому грозит исчезновение. И лишь её сердце может спасти остров. Сумеет ли она сохранить свою жизнь, спасая его остров и свои ч...