От его слов я вздрогнула. Мурашки пробежали по всему телу, будто сквозь меня пропустили электрический ток. Я даже не подумала, кем он может оказаться.
"Получается я говорила с тёмный королём этого острова? С тем, про кого некоторые и думать боятся? Причём в таком тоне!"
П: Что язык проглотила?
Он подошёл ближе и стал рассматривать меня. Его
взгляд осмотрел меня с головы до ног, а потом остановился смотря мне в глаза.Я не могла показывать слабость, не сейчас. Надо было продолжать играть роль бесстрашной леди, для которой его статус не имеет никакого значения.
Я: Меня зовут Клер.
П: Хаха... Знаю, знаю.. Та неугомонная девчонка, что посмела нарушить данную клятву, ещё не добравшись до острова.
"Точно! Клятва! Я совсем про неё забыла!"
Я: Почему я вот так должна поверить, что ты и есть, тот самый Питер Пен? Может вы оба просто разыгрывает меня.
Они лишь рассмеялась мне в ответ. Впервые я видела, как Феликс смеялся. Он вёл себя так искренне рядом с Питером, что казалось они понимали друг друга с полуслова. Их звонкий смех в миг наполнил поляну и тут же растворился в ночи.
П: А она смелая.- сказал он с довольной улыбкой. - Стоит отдать ей должное... никто ещё не разговаривал со мной так уверенно.
Ф: Она просто глупая. Вот и все.
Я: Вообще-то я вас прекрасно слышу.
П: Просто признай. Ты и сама чувствуешь, что я не лгу.
Меня все больше раздражало то, что он во всем прав. Каждое его слово, каждое движение - все словно отрепетировано до идеала, словно он заранее знает, что кто либо будет говорить и как поступит. На его фоне я - беспомощный котенок, что по глупости забрёл в клетку голодного тигра и пытается выдать себя за бесстрашную пантеру.
Я: Не понимаю, о чем вы..
П: Вот же врунишка... Вздумала обхитрить меня?
Я: Вы во всем ищите подвох мистер Пен?
П: Ах да. Разрешаю тебе обращаться ко мне на ты... За то, что так развлекла нас.
Я: Феликс, я могу идти обратно? - сказала я, став игнорировать присутствие Питера, и повернулась лицом к тропинке, что вела к лагерю. Они оба оказались у меня за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Золотое Сердце"💛
AdventureОна была обычной девчонкой, что хотела сбежать от своих проблем в сказку. Он - жестокий правитель волшебного острова, которому грозит исчезновение. И лишь её сердце может спасти остров. Сумеет ли она сохранить свою жизнь, спасая его остров и свои ч...