Сон

890 46 0
                                    

Прикосновение его губ дурманило мне разум, и я всей душой не хотела это останавливать. Мои руки сами тянулись к нему и накрывали его руки, которыми он держал меня. Но все же пришлось остановить нас, ведь нужно было во всем разобраться.

Я осторожно отстранилась и взглянула на него. По его взгляду сразу было видно, он ждёт хоть какой-то ответ. И тут, поняв это, я вернулась в реальность. Мысли тут же ударили в голову и не знала с чего мне начать.

Я: Питер... Я....

П: Ничего не говори... Просто подумай над тем, что произошло. Ладно?

Он сказал это и высвободил моё лицо их своих властных рук. Мне стало ещё тяжелее. Мне так не хотелось отпускать его, но я не понимала, как себя вести. Я читала о подобном ранее, но никогда не задумывалась, что это может произойти со мной. Меня больше привлекали приключения, нежели романтика и поэтому я никогда не ставила себя на место главной героини, читая отрывки с романтическими частями.

Наверное, он заметил, что я опешила и не могу ничего больше произнести. Поэтому он просто развернулся и начал уходить, а затем и вовсе исчез.

"Я ничего не понимаю. Как мне теперь быть? И что со мной вообще? Это то, что в книжках называли любовью? Нет! Не может быть!"

Я стояла как вкованная и не могла пошевелиться, боясь спугнуть единственную ниточку рассуждения, которое могла бы помочь мне во всем разобраться. Моя голова была одновременно пуста и полна мыслями. С одной стороны у меня была куча вопросов к себе, а с другой ответов на них не было. И каждый раз находя нить, что почти вывела меня к долгожданному ответу, я приходила в тупик. Мне было ужасно сложно ответить на такие вопросы как "Он мне нравиться?" или же "Я что влюбилась в него?". Я никогда раньше не испытывала подобного. Наверное, это все из-за того, что я отгородилась от всех близких мне людей громадной стеной, после того как мои родные родители отказались от меня и отдали чужим мне людям на попечительство.

Я не представляю, насколько долго я стояла там, но в какой-то момент мне надоели сплошные тупики, и я решила, что все это бесполезно. Мне нужен был совет от того, кто разбирался бы в подобном, но решать все это нужно было быстро. У меня в распоряжении был всего день.

"На последок я хочу разобраться в этом. И я знаю к кому мне обратиться..."

Я решила, что немедленно лягу спать, а рано с утра отправлюсь к Динь за советом. Мне вполне хватит времени, да и на этот раз я буду готова к походу.

"Золотое Сердце"💛Место, где живут истории. Откройте их для себя