Да он просто Псих!

1.1K 63 0
                                    

Я не долго сидела на том берегу. Как только Питер исчез я немного прошлась и вернулась к лагерю. Я и предположить не могла, что меня ждёт.

Только мне стоило зайти в лагерь, как меня схватил по руку Майкл и потащил куда-то со словами "Наконец-то я тебя нашёл. Идём же, скорей!"

Я: Что? Куда? И к чему такая спешка?

М: Скоро узнаешь. Ты будешь удивлена.

Всё началось с того, что Майкл притащил меня на не известную поляну, на которой уже собралась толпа из остальных мальчишек. Всё они замолчали, когда я появилась перед ними. Они стояли так, что в самой середине поляны я заметила Питера. Он все равно уже знал, что я приду.

П: А вот и наша Клер. Заставила же ты нас подождать. Ну-ка иди сюда, поближе.

Я: Что здесь происходит?

П: Ох. Не беспокойся. - сказал он и его привычная ухмылка вернулась. - Ещё рано.

"Так, все будет нормально - убежала я сама себя. - Они просто дурачаться."

Один из мальчишек передаёт Пену арбалет и тот начинает настраивать его. Он берет стрелу и заряжает его. А после осматривать все ли исправно.

"Что? Зачем это? Может это такой обряд просвещения?"

Я: Кто-нибудь знает, где Феликс?

П: Он совсем скоро присоединиться. А что такое? - говорил он занимаясь арбалетом.

Я: Может хоть он мне все объяснит.

П: Да ладно тебе. - все так же насмехался он. - Мы всего лишь решили повеселиться.

Я: С оружием?

П: Так намного интереснее. - сказал он и пожал плечами, будто в это нет ничего необычного.

Он протянул мне арбалет и я приняла его. "Всё будет хорошо."

Я: Я так понимаю мы просто будем учится стрелять. А где же мишень?

И тут моё волнение перешло на новый уровень. Из толпы вышел Феликс и направился к нам. В руках у него было алое яблоко. Мне не понадобились объяснения, чтобы понять, что сейчас будет.

Я: Нет, нет, нет.. Я не буду этого делать. Я совсем не умею стрелять из этой штуковины, а вы меня о таком просите?

Феликс как только увидел мою растерянность стазу с довольной улыбкой встал напротив и поставил яблоко себе на голову.

"Золотое Сердце"💛Место, где живут истории. Откройте их для себя