Осознание

952 51 0
                                    

Он обомлел от сказанного мной и разжал правый кулак. Холод перестал стремительно пробирать моё тело, но и уходил он слишком медлительно. Парень с медовыми волосами, поднял руку и накрыл ей мою,... ту самую, которой я еле касалась его лица. Она была такой большой и тёплой, что мне захотелось утонуть в ней.

Мы не отводили взгляд друг от друга, словно никого более не существовало. Я снова увидела его истинную сущность, которую он так яро пытался скрыть от всех.

Я: Ты никогда не сможешь переубедить меня в этом. - сказала я и немного улыбнулась ему.

Мои силы были на исходе. Все так ужасно болело, но возможная погибель придавала лишь ощущение долгожданной легкости. Я держалась из последних сил, но не смогла устоять и рухнула ему на руки бездушной куклой.

Очнулась я где-то в полдень следующего дня в палатке Феликса. Тело немного ныло, боль не до конца успела пройти, а голова была пуста. Впервые за столь долгое время я ощущаю тяжесть произошедшего. Мне так хочется поговорить с ним, расспросить его, но я понимаю, как он ненавидит меня за содеянное.

Я раньше не бывала здесь. Рядом со мной горел небольшой огонёк, согревая меня. Так же там было много оружия, но почему-то меня привлекли не сабли с мечами, а старый деревянный лук.

Буквально через несколько минут ко мне зашёл Феликс и я заулыбалась ему при встрече. Он и сам был рад моему пробуждению. Его прежний взгляд куда-то пропал. Теперь каждый раз смотря на него я чувствовала не страх, а скорее признательную радость.

Ф: Ты смогла... - сказал он и подошёл ближе, всё с той же улыбкой.

Я: А ты сомневался?

Ф: Признаю, было дело.

Я: Ах ты. - я легонько стукнул его по плечу и оставила там руку.

Ф: Тут один пират сильно беспокоиться за тебя.

Я: Точно! Крюк! - сказала я и последовала к нему, но перед самим выходом остановилась. - Я же могу увидеть его?

Ф: Только в моём сопровождении. Питер запретил иначе.

Я: Ну так пойдём же скорее! - я подошла к нему, взяла за рукав и потянула за собой .

Мы болтали по дороге к месту, где нас ждал Крюк. Он сидел на небольшом камне с опущенной головой. По нему было видно, что он немного отчаялся, но из-за всех сил старался бороться с этим.

"Золотое Сердце"💛Место, где живут истории. Откройте их для себя