Сама не помню как смогла уснуть. Наверное все это вымотало меня.. И я отключилась.
Утро 6:30
Я: Жаль, что вчерашнее нельзя использовать как оправдание и не идти на учёбу. - сказала я глядя на себя в зеркало
"Эх да что со мной? Так все пора прекращать думать об этом. Сейчас нужно собраться в школу."
Я быстренько пошла в ванну, дабы привести себя в порядок. Наверное самое приятное, что происходило со мной за последние время, так это горячий душ. Это чувство, когда маленькие капли воды небрежно обжигают твоё тело - просто превосходно. А после ты выходишь и чувствуешь бодрящую свежесть.
Я закончила со сборами и вышла из дома направляясь в самое нудное место их тех, которые мне встречались. Конечно, я дошла без приключений. Я просто шла и думала о том, что я вчера пережила.
Я переоделась и поднялась на нужный мне этаж. По дороге я встретила мою лучшую подругу Софи. Она замечательная! Да, мы иногда ссоримся, но она единственная кто всегда рядом и всегда поддержит. У нас с ней разное виденье мира, но она не отталкивает мою точку зрения, а наоборот принимает в свою.
С: Приветик. Как вечер прошёл?
Ты вчера онлай не была. Неужели завалилась так рано спать.?Я: Да - ответила я, понимая, что о таком просто глупо рассказывать. - я вчера что-то так устала.
С: Да ты и правда вчера какая-то вялая была. У тебя точно все в порядке? Как самочувствие?
Я: Всё хорошо. Я прекрасно выспалась и чувствую намного больше энергии в себе, чем вчера.
С: Отлично. Может тогда прогуляемся вечером? Мне столько нужно тебе рассказать!
"Ты не представляешь как я хочу всем с тобой поделится."
Тут прозвенел звонок и мы разошлись по разным кабинетам. Я лишь успела в след крикнуть ей
Я:Хорошо. До вечера.
Уроки шли как обычно. И вот после очередного все мои одноклассники вышли в коридор отдохнуть. Лишь я осталась в классе. Обычно такая тихая обстановка успокаивала меня и я раслаблялась, отвлекаясь от лишнего шума. Но сейчас я думала лишь о том, что мне нужно принимать наисложнейшее решение. Сошла ли я с ума или же попала в серьёзную передрягу.
"Если так подумать. С одной стороны, вдруг он маньяк и просто подслушал меня под окном. Вот и заманивает меня в ловушку. Но с другой... Бросить бы все и рискнуть. А там будь, что будет."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Золотое Сердце"💛
AdventureОна была обычной девчонкой, что хотела сбежать от своих проблем в сказку. Он - жестокий правитель волшебного острова, которому грозит исчезновение. И лишь её сердце может спасти остров. Сумеет ли она сохранить свою жизнь, спасая его остров и свои ч...