Зачем ты здесь?!

915 49 1
                                    

Меня немного поразило то, что они готовили еду на костре. Любой из них мог бы загадать себе на ужин, что пожелает, но от чего-то они этого не делали. Я пошла к Питеру и Феликс, которые что-то обсуждали в стороне.

Я: Я бы не хотела прерывать ваш разговор, но у меня вопрос.

Ф: Эх Клер. Я уже устал напоминать про первое правило...

П: Неужели всего один. Да она бьёт все рекорды - сказал он и они оба рассмеялись.

Я: Ау. Я вообще-то прекрасно вас слышу...

П: Говори уже, что хотела..

Я: Почему вы готовите еду, если с лёгкостью можете её получить уже готовой?

Питер поднял взгляд на Феликса и улыбнулся. Но улыбка была не такой как раньше. Она была полна печали и горести, будто он силой выдавливал её из себя.

Ф: Я сам... - сказал он ему и тот одобрительно кивнул, а потом пошёл к остальным.

Я: Я сказала что-то лишнее?

Ф: Питер же говорил тебе про состояние Нетландии, верно?

Я: Ну да.

Ф: Так вот все намного хуже... Пропащие не в курсе насколько все плохо. Они знают лишь то, что остров потихоньку погибает и протянет ещё так многие годы.

Мы стояли подальше от остальных для того, чтобы никто случайно не услышал наш разговор. Все они собрались у костра; обсуждали, как отлично прошёл день; просто болтали радуясь своими достижениями;

Я: Они живут в неведении?

Ф: Именно... И готовят потому что верят в то, что это помогает экономить силу острова.

Я: Но уже слишком поздно... - рассуждала я в слух. - Я права?

Ф: Пойдём...

Он не стал отвечать. Хотя это и не требовалось. Я прекрасно понимала, что все здесь от части обречены, но все же был один вопрос, который не давал мне покоя. "Сколько ещё времени у них осталось?"

Ф: Питер собирался сыграть всем. Думаю тебе понравится.

Я: Что он.. ?!

Он указал мне на сидящего Пена возле костра, который достал необычную флейту и начал играть. Все тут же замолчали и стали прислушиваться к мелодии. По лица мальчишек было видно, что им очень нравилось, но вот я ничего не слышала и меня это встревожило.

"Золотое Сердце"💛Место, где живут истории. Откройте их для себя