Реакция На То Что У Т/И Аллергия На Духи.

2K 48 7
                                    

Начало весны. Все тает, и многие в попытках приблизить весну прыскались духами и сверстницы спрашивали у Т/И почему она не делает того же, на что та лишь отвечала что не собирается страдать подобной ерундой. Отчасти её слова были провдой, но она утаила что на любые духи у неё алергия. Сидя дома Т/И слушала музыку и прибиралась, но ей позвонил на телофон Зак и та ответила.
- Т/И открой дверь мы уже минут 15 стучим, но ты не открываешь.
- Я была в наушниках извините, сейчас открою.
Т/И открыла дверь и ей в лицо пшикнули духами.
- У меня аллергия.

Вальт Аой:
- У меня аллергия.
После этих слов я стоял и не понимал на что у неё аллергия.
- На что? - в недоумении спросил я.
- На Духи-ответил Зак-Т/И прости, я не знал, поехали в больницу?
- Не надо, само пройдёт, может зайдёте?
- Ладно.
И мы все зашли. Достав какие-то таблетки Т/И приняла их.
- Что это? - спросил я.
- Теблетки препятствующие распространению аллергии. - ответила та и запила их водой.
Дальше мы просто сидели и смотрели телевизор, а Шу с Т/И приготовили еды под фильмы. Жаль что мы не знали про аллергию, тогда бы мы  не приносили эти  духи Т/И.

Шу Куренай :
После слов об аллергии я очень за беспокоился, о состоянии Т/И, я не очень бы зт ел что бы она снова попала в больницу. После того как она пригласила нас зайти и выпила таблетки мы пошли пить чай, а потом ребята пошли искать какие фильмы бы посмотреть, а мы с Т/И готовить что-нибудь под просмотр.
- Шу подай муку. - сказала Т/И замешива тесто.
- Держи. - сказал я подав муку. - Не могла бы ты подать карицу?
- Держи. - ответила она и подала мне её.
- Т/Ииииии- крикнул Рантаро из-за чего Т/И взрогнув  просыпала муку на себя.
- Скоро вернусь.

Вакия Мурасаки:
Я сильно испугался, но после того как Т/И приняла таблетки немножко успокоился, но думал почему Т/И нам об этом не сказала, может она что-то ещё от нас скрывает о себе. Я хочу знать про это всё. Потом мы с рябятами ушли искать фильмы, а Шу и Т/И пошли готовить. После того как Рантаро позвал Т/И, она вышла обсыпанная мукой.
- Ты что в муке купалась? - спросил Вальт.
- Нет, я просыпала её на себя из-за Рантаро. Кстати чего звал.
- Мы пульт найти не можем.
- В первом ящике шкафа около телевизора. - сказала Т/И и ушла обратно на кухню.

Реакции Бейблейд Бёрст Место, где живут истории. Откройте их для себя