Реакция на то что у Т/и растяжение руки.

1.9K 42 3
                                    

Когда Т/и тренировалась, то несмотря на боль в руке всё продолжала и продолжала. Тогда к Т/и подошёл Вальт и предложил потренироваться. Т/и согласилась, но не рассчитав силы для запуска потянула руку и скривилась в лице. Вальт быстро подбежал к Т/и и спросил всё ли в порядке, но Т/и не ответила и сказала тренироваться дальше, но нет Вальт позвонил всем и попросил придти в больницу куда повёл Т/и. Уже в больнице по снимку было видно что у девушки растяжение и тренироваться ей нельзя, а так же поднимать тяжести и двигать их.

Вальт Аой :
Я сильно заволновался, когда мы вели Т/И в больницу, ведь мало ли что случилось. Узнав что у неё растяжение, то я сразу пошёл прятать её волчок, ведь зная её она даже со сломанной рукой пошла тренироваться. После того как она вышла с недовольным лицом из кабинета врача, то хотела забрать у меня свою сумку, где лежали и учебники и всё тяжелое Но Шу перехватил её сумку из моих рук. Мы пошли до её дома и пытался как-то отвлечь её внимание, но она со мной не разговаривала и смотрела на меня так буд-то взглядом прожечь во мне дыру. Было страшно.

Шу Куренай:
Так как я из присутствующих здесь пока что единственный у кого есть ключи от квартиры Т/и кроме её самой, то домой повёл её я. Забрав сумку у Вальта пошёл вперёд , за спиной я слышал голос Вальта, но Т/и молчала. Когда Аой ушёл, то я тоже попытался разговорить Т/и, но единственное чего я добился от неё это : Злой взгляд, недовольное выражение лица и фразу:
"-Сумку отдай или я тебя на чёрный рынок сдам".
Я перевёл тему ну и всё таки мне удалось смягчить её взгляд и в принципе разговорить её, но ощущение было не из лучших.

Вакия Мурасаки :
Я был в другом городе с отцом, и вернулся только спустя три недели когда рука Т/и уже прошла, но тяжести передвигать ей нельзя было, но она упёртая до жути и всё равно таскала свою сумку, ящики с мячами и т.д. Как я ни старался её отговорить, получал один и тот же взгляд аля " Не отстанешь скормлю титанам". Спустя ещё неделю рука и вовсе прошла и Т/и начала усиленные тренировки так как пропустила не одну. Надо было видеть выражение лица Вальта и Шу на это. Я помогал ей с тренировками, но постоянно проигрывал,  это она не тренировалась?

Дайго Курагами:
Узнав о растяжении руки, как мамочка бегал за Т/и, ведь мало ли что сделает эта мадам. Увидев как она таскает коробки со спортивными принадлежностями , меня чуть инфаркт не хватил. Выхватив у неё эти коробки, под недовольные возгласы отнёс их куда надо. Вернувшись в класс я начал отчитывать Т/и за неосторожное отношение к своему организму. Она недовольно закатила глаза и сказала что ей скучно и заняться не чем вот и таскает эту тяжесть. У меня задёргало глаз когда я вновь увидел её с коробками, а та заметив меня быстро разнесла их по местам и убежала подальше.

Реакции Бейблейд Бёрст Место, где живут истории. Откройте их для себя