Так как я не нашла автора идеи то прошу прощения.
У Т/и были длинные, шёлковистые и мягкие волосы, но с каждым разом ухаживать за ними было всё сложнее и сложнее, постоянно не хватало шампуня и бальзама, поэтому взвесив все "за" и "против" Т/и пошла подстригать волосы.
Придя в парикмахерскую.
Решив попробовать что-нибудь новенькое Т/и подстриглась под каре. И вот когда она пришла в школу, то решила посмотреть на реакцию остальных и поэтому после уроков пошла на крышу школы, где собирались все члены бей-клуба.
Когда все пришли, то скачала не узнали Т/и, а когда ло них дошло,то просто ахнули и удивлённо смотрели на неё.Вальт Аой:
Когда я увидел Т/и, то подумал что это какая-то девушка, но присмотревшись я понял что это наша любимая подруга. Тогда я с шоком посмотрел на неё и после долго смотрел на неё с нескрываемым интересом.
Позже когда я отошёл, то подошёл к ней и спросил почему она решилась отстричь свои волосы, на что та ответила :
"- Просто проблем с ними не оберёшься".
После этого я часто гладил Т/и по голове, ведь несмотря на то что она отстригла большую часть волос, они оставались такими же мягкими и Т/и очень идёт эта стрижка, приму любой её выбор.Шу Куренай:
Когда я увидел девушку с короткими волосами, то сразу понял что это Т/и и меня чуть инфаркт не хватил, ведь так резко сменить стиль, было очень неожиданно.
После я порасспрашивал её об этом, и понял что за такими длинными волосами нужен был особый уход. И я вспомнил как долго Т/и не выходила из ванны, говоря что моет волосы. Мне стало её жаль ведь корчится два часа в ванной над волосами, это ужас.
Я приму и пойму любой выбор и решение Т/и ведь это чисто её дело, но иногда я глажу её волосы, как и обычно.Вакия Мурасаки:
Я стоял в ступоре минимум 5 минут и не мог поверить, что она подстриглась. Вскоре отойдя от шока, я вновь посмотрел на Т/и и сказал что ей очень идёт и это правда.
Поговорив о том что сподвигло её на стрижку и после разговора, понял её, ведь так же мучаюсь со своими волосами, но всё же волосы Т/и были длиннее.
Поделив боль длинных волос мы сошлись на том что это лишь выбор Т/и и я не в праве осуждать или высказывать своё мнение без её спроса.
Думаю Т/и идёт всё как одежда так и стиль.Дайго Курагами:
Вот тут меня реально чуть инфаркт не хватил, ведь такая резкая мена внешности, могла напугать абсолютно любого, и я не являюсь исключением.
Но в любом случае, я рад, что Т/и так комфортнее.
Мне конечно нравились волосы Т/и, но это сугубо её выбор, и ей даже идёт, хоть я и привык видеть её с длинными волосамит.
Поговорив о том, что такого случилось, и всё стало понятно.
Иногда я перебираю волосы Т/и, ведь если короче, то не значит что хуже, тем более её волосы всё такие же, мягкие и шёлковистые как и до того момента со стрижкой.