Реакция на то что у Т/и появился парень.

2.1K 48 14
                                    

Сегодня в школе был день Святого Валентина, и каждый парень хотел признаться любимой девушке и вот, к Т/и подошёл рандомный парень и признался в чувствах.
- Прости, но у меня уже есть парень.
- Да...? Прости за то что отнял твоё время.
- У тебя есть парень? - спросил проходивший мимо Вакия.
- Да, уже как месяц.
- Хорошо.
После уроков к Т/и подошёл Вакия и потащил её к ней домой. Когда они пришли туда, то увидели всех и они были серьёзными.
- Кто этот молодой человек? - серьёзно спросил Фри.
- Когда знакомить будешь? - спросил Вальт.
- Эм... А вам зачем?
- Нужно.
- Так когда? - спросила Кристина.

Вальт Аой :
Когда Вакия рассказал всем то что у Т/и появился  парень, то почти сразу же с его лица сошла улыбка и он стал серьёзным,а когда Вакия привёл  Т/и то он сразу начал расспрашивать о том какой человек этот парень и точно ли он не обидит. Т/и просто отвечала на вопросы и удивлялась насколько Вальт может быть серьёзным. Расспросить окончился фразой "-Если этот парень обидит тебя, я ему рожу набью". И Вальт снова стал весёлым, поздравил тебя, он вышел из квартиры и стал придумывать план как набить рожу этому незнакомому парню если он всё таки обидит тебя.

Шу Куренай :
Взгляд Шу стал холодным и пугающим после того как он услышал разговор Вальта и Вакии. Дождавшись тебя и Вакию он начал допрос по поводу того как вы познакомились, какой у него характер, знает ли он что ты любишь и не любишь, знает ли на что у тебя аллергия, точно ли он адекватный. После того как ты познакомишь Шу и своего парня, то пока ты не видишь, будет допрашивать его и угрожать мол " -Если ты её обидешь я тебя найду и побью, ведь никто не смеет обижать наше солнышко. Понял?". Вот так он беспокоится за тебя м твоё состояние.

Вакия Мурасаки:
Он был в полнейшем шоке от этого, но пошёл и рассказал всё всем членам клуба. Он был рад за тебя, но всё таки допрос и проверку он обязан будет пройти, а иначе встретится с Вакией и получит от него если обидит тебя. Угрожающий взгляд в сторону этого парня от Вакии ему будет обеспечен, а ещё постоянная слежка от специальных людей. Он узнает всё про этого парня и если он что-то сделает не так то вся информация перейдёт к тебе от анонимного отправителя. Он рад, но всё же обеспокоен тем какой этот парень  и не навредит ли он.

Реакции Бейблейд Бёрст Место, где живут истории. Откройте их для себя