Так как вчера вечером Т/И измазала всю свою одежду в краске, то закинула её в стирку и оставила на ночь легла спать в белье. С утра же вспомнив про одежду Т/И резко вскочила и побежала к стиральной машинке то запустила стирать всё снова, но другой одежды не было поэтому Т/и позвонила И/п.
- Слушай, И/п, не мог бы ты одолжить что-нибудь из своей одежды, просто у меня вся одежда постиранная и нет ни шорт, ни футболки.
-Хорошо! Сейчас буду.
10 минут спустя в квартире Т/и стоял И/п и протягивал ей пакет с одеждой.Вальт, Токо и Ника Аой:
- Ааа... Эм Т/и вот одежда не могла бы ты сходить одеться? - красный как рак спросил Вальт.
- А ой, прости, сейчас вернусь.
Спустя 5 минут Т/и выходит из комнаты в синем костюме Вальта, который ей был в самы раз.
- Т.. Тебе очень идёт, А теперь пошли тренироваться! - схватив Т/и за руку Вальт отвернулся, потому что не хотел что бы ты увидела его красное лицо. На улице вас ждали близнецы.
- Ого, Т/и тебе так идут вещи Вальта, да и видно что они в самый раз!
Всю прогулку ты и Вальт были красными как раки.Шу Куренай:
Шу сам открыл дверь ведь у него есть ключ от квартиры.
- Т/и я вещи принёс!
- Ох, спасибо огромное Шу!
Т/и обняла парня и взяла пакет, удалдась переодеться, тем временем Шу стоял с красными щеками.
Спустя 3 - 4 минуты Т/и вышла в спортивной одежде Шу.
- Какая она у тебя удобная. - улыбнулась Т/и и вновь обняла парня.
- Т/и пошли на пробежку- сказал Шу выпуская тебя из квартиры первой и вышла за тобой и закрыл дверь.
Всю пробежку, которая длилась часа два точно, Т/и и Шу болтали просто так, после Шу подарил тебе его спортивную кофту.Вакия Мурасаки:
Постучав в дверь та быстро открылась и девичья рука быстро затащила Вакию в квартиру и выхватила пакет.
- Господи, спасибо Вакия, не знаю что бы мне надо было делать.
Т/и убежала в комнату обняв парня.
Вышла Т/и в фиолетовых шортах и белой футболке.
- Ох благодарю!
- Тебе очень идёт -улыбнувшись ответил парень.
- Пошли гулять!
- Пошли.
Выйдя на улицу Т/и и Вакия прогулялись так до 18:00 и разошлись по домам, на телефон Т/и пришла Sms'ка от Вакии
"-Одежду оставь себе, дарю, тебе очень идёт ". Т/и улыбнулась, вошла в квартиру и переобувшись пошла спать.