~ Реакция На То Что Т/И Девушка Луи~

2.6K 48 17
                                    

Предистория :
Т/И и Луи гуляли по парку мило беседуя о чём-то держась за руки. Они решили сходить на колесо обозрения. Подойдя за билетами увидели что там ещё и акция "Парочкам прокат по цене одного билета", а поскольку они были парой уже пару месяцев то поши кататься по цене одного билета. Сев в кабинку Т/И обняла Луи, а тот её в ответ. Уже прокатившись ребята пошли за мороженым. Стоя у ларька они встретили Вальта и его команду, а за ними ещё и два члена непревзойдённой четвёрки. Ну и всей группой пошли гулять. Так Т/И и Луи признались что встречаются.

Вальт Аой:
Я был в шоке, но порадовался за Т/И и Луи. Они прекрасно смотрятся вместе. После небольшого шока я обнял их и пожелал счастья. Я искренне рад за них, но если Луи обидет Т/И я не знаю что с ним сделаю ведь Т/И моя лучшая подруга и вообще она мне как сестра и я не намерен терпеть её слёзы. Ещё я уверен что Луи её точно не обитит потому что нему видно как он любит Т/И и сам кому угодно лицо набьёт за неё. Как же я рад что Т/И нашла себе пару. Это к лучшему.

Шу Куренай:
Я остолбенел от этого заявления, но спустя минуты такого состояния расплылся в улыбке. Подойдя к новоиспечённой паре я обнял их и пожелал всего наилучшего ведь они заслужили это. Наша Т/И нашла себе парня и счастлива с ним. Самое удивительное то что Луи даже ни единого слова мне не сказал, а просто позвал поговорить. Мы отошли и он сказал что ему надоело враждовать и ради и предложил дружбу. Я согласился, но я уверен что частично на это решение его подтолкнула Т/И. Мы вернулись и решили продолжить гулять. Т/И видимо догадалась о чём мы говорили и смотрела на нас с улыбкой. Я рад что они вместе.

Вакия Мурасаки:
Я был в полнейшей шоке что Т/И и Луи встречаются, но в то же время искренне порадовался за этих двоих. Если Луи обидет Т/И я найму людей и... кхм не важно. Обняв Т/И и пожав руку Луи я пожелал им всего самого лучшего и счастливой совместной жизни,в ответ я получил благодарность от парня и объятия от девушки. Я удивился когда Луи позвал Шу поговорить, а когда они вернулись то были уже друзьями. Получается Т/И положительно влияет на отношения между командой и вне её, поистене ангел. Возможно Луи станет лучше под её влиянием. Я рад,молодцы.

Дайго Курагами:
К сожалению я отсутствовал в тот день по болезни, но узнал что Т/И встречается с Луи. На следующий день я встретил её в школе и поздравил с началом отношений, а та обняла меня в ответ на пожелание. Я обнял её в ответ и в тот же момент прозвенел звонок и мы пошли по классам. Луи повезло с девушкой, как и Т/И с парнем я искренне раз за них. Это новый жизненный этап пусть у этих двоих всё будет хорошо. Если Луи обидет Т/И я набью ему лицо за неё, ведь она стала мне как родная сестра, счастливчик

Реакции Бейблейд Бёрст Место, где живут истории. Откройте их для себя