Реакция на Т/И

4.9K 118 60
                                    

Предыстория:
Т/И переведённая ученица.
Она бежала по дороге никого не замечая. Опять опаздывает в школу ей это совсем не нужно. Сбивая всех с ног и неожиданно сбила кого-то этим кем-то был Вальт.
- Прости, прости, прости, прости - Т/И
- Да ничего, сам виноват. Кстати я раньше тебя тут не видел. Ты что новая ученица? - Вальт.
- Да, а ты …?-
- Вальт! Вальт Аой! Давай быстрее нам говорили что в наш класс перевёдется ученица так что быстрее! - сказал Вальт схватив Т/И за руку и побежал в сторону кабинета.
- Извините за опазданте я привёл новую ученицу! - крикнул Вальт и столкнул Т/И в кабинет..
- Т/И  Т/Ф(твоя фамилия) приятно познакомиться! Надеюсь подружиться с вами! - в поклоне сказала девочка.
- Присаживвйтесь. Т/И на любое свободное место.
Сама реакция:
Вальт Аой :
Т/И такая милая! А ещё она добрая! Хочу с ней дружить, мы будем лучшимы друзьями прямо как с Шу! Скореебы её снова увидеть!
Шу Куренай:
Мне она показалась милой и доброй, проще говоря похожей на Вальта. Такое неожиданное появление да и в первый день опоздала. Она не пунктуальна, но уверен мы будем друзьями. Так она очень хорошая не считая её не пунктуальность и взрывной характер.

Неделя спустя.
После уроков Вальт потащил Т/И в бей-клуб.
Их реакция:

Вакия Мурасаки:
Довольно мила, но такая шумная, но не становится от того менее красивой. Надеюсь что шумная она только на первый взгляд, а то второго Вальта клуб не перенесёт. Ладно мне пора, а то дела сами себя не сделают.

Дайго Курагами :
Милая девушка, довольно спокойная если не брать её на "слабо" мы были знакомы до её перевода сюда. Я знаю что она  любит обниматься и трепать всех по волосам. В общем нас смело можно назвать лучшими друзьями.

Рантаро Кияма:
Я был знаком с ней! Мы довольно таки хорошо ладим, но споры возникают. Я не сомневаюсь что она хорошое блейдер! Хочу с ней сразиться и уверен я выйграю, но только на словах т.к. я уже проигрывал ей.

Токо и Ника:
Подруга Вальта и наша подруга! Сестрица Т/И добрая и помогает нам мы только рады ей в бей-клубе! Вот бы она потренировала нас ведь она смогла одолеть Маэстро! И Вальта.

Кен Мидори:
Она хорошая, мне нравится её компания. Она находит варианты общения со всеми. И мной тоже!

Через месяц. Начался командный турнир бейблейда.
Реакция непревзойдённой четвёрки (в данный момент тройки)
Луи Широсаги:
Это та мелочь что с Шу и синеволосым в команде? Ну не знаю довольно спокойна пока не брать её на "слабо" и не трогать сокомандников. Помню сказал что Шу ничтожество и я его опять одалею она мне такого наговорила я в шоке стоял.

Ксандр Шакадера:
Я наблюдал за Луи. В тот момент когда он оскорбил Шу я хотел выговорить ему, но меня опередила Т/И. Таких слов Луи ещё никто не говорил. Все окружающие их люди и я были в шоке. Когда она с Шу уходила я подошёл и поздоровался с ней и она мило улыбнулась в ответ.

Зак Рассвет:
Я подарил ей розу и она с улыбкой на лице сказала что ей не нужно и предложила дружить, ну я и согласился. Теперь мы друзья и часто ходим гулять. Разговоры неочём, споры на счёт музыки и многое другое это всё о чём мы говорим. Мы хорошие друзья.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Бейблейд Бёрст Место, где живут истории. Откройте их для себя