•Реакция txt. он устал после работы•🌱

4.2K 77 9
                                    

Yeonjun:

Ты готовила ужин, как вдруг в дверь раздался звонок, ты пошла открывать, за дверью был твой парень-Джуни~
-Ёнджун~оппа ты уже вернулся, а я как раз тебе ужин приготовила.
-Да чаги~ хорошо, я устал, пойду спать—сказал он и зевнул
-Ты даже не попробуешь твой любимый суп?—ты погрустнела и отпустила голову
-Чаги~ я очень устал, давай потом
-Но ты ведь так давно хотел чтобы я его приготовила! А сейчас ты просто отказываешься
-Чаги! Я же сказал нет! Я устал—он крикнул и даже не заметил как твои глаза начали слезиться...
-Господи...чаги...т/и...извини меня...я не хотел кричать—обнял и поцеловал в щёчку, позже чтоб ты не плакала он всё таки попробовал твой суп)

Soobin:

Придя домой, он завалился на кровать и сразу же уснул. А ты в это время была в магазине, придя домой ты укрыла его одеялом, поцеловала в лоб и ушла.

Beomgyu:

*тук тук*
Стук в дверь.
Ты идёшь открывать и видишь спящего парня, которого придерживает под локоть Тэхён.
-Т/И он короче это...уснул в компании...все пошли домой...и я вот решил привезти его.
-Ах, спасибо большое Тэхён, извини что доставил тебе неудобства—говоришь, забирая Бомгю и садишь на ближайший стул.
-Та ничего такого, всё норм. Ну я наверно тогда пойду?
-Да, конечно, спасибо ещё раз.

Taehyun:

Время: 00:36.
Тэхёна до сих пор нет...
Сегодня вы решили побыть этот вечер вместе, так как он довольно долго не бывает дома, вам не удаётся побыть вместе.
Если честно, тебя всегда бесило такое его поведения, хотелось просто выбросить его в окно..(хз как бы странно это не звучало, моя фантазия другого не придумала)
Звонишь ему...гудки...снова гудки...

*через несколько минут*

-АХ ТЫ СУКА КАН ТЭХЁН ЕСЛИ ТЫ ТУТ ЖЕ НЕ ОТВЕТИШЬ Я ТЕБЯ БУДУ ПРЕДСТАВЛЯТЬ КАК ГРУШУ ДЛЯ БОКСА.

*-ало* доноситься из трубки телефона.

*хух, надо успокоиться*

-Тэхёнчик ты где?
-Т/И я щас в студии, я очень занят, можешь не мешать, ок?
*звонок отключён*

-ну раз так Кан Тэхён, я пойду к вам в студию и если тебя там не окажется домой живым не вернёшься.

Ты собралась и пришла к ним в студию.

В студии:

-Давай Тэхён, победи его!—кричал Кай куда то в его сторону.

Ты пришла, но никто не замечал тебя.

-Ах занят говоришь...

-ЭЙ —кричишь ты на всю студию
От испуга парни кричат, а особенно Тэхён
-ВОТ ЗНАЧИТ КАК ТЫ ЗАНЯТ. Я ЗНАЧИТ ДОМА ОДНА, ВОЛНУЮСЬ, ДУМАЮ...КОГДА ЖЕ ОН ПРИДЁТ? А ОН ЗНАЧИТ ТА ВООБЩЕ О МОЁМ СУЩЕСТВОВАНИИ ЗАБЫЛ.
-Т/И прекрати...хватит кричать...мы просто поспорили, кто сильнее. Я или Ёнджун хён.
-ТА Я УЖЕ ЭТО ПОНЯЛА, ТОЛЬКО ВОТ ТЁПЛУЮ ВСТРЕЧУ ПОСЛЕ РАБОТЫ БОЛЬШЕ НЕ ЖДИ!

Уходишь и даже не замешаешь как на глаза наворачиваются слёзы.
Уходишь в ближайший угол.

*прошло 10 минут*

Ты спокойно смотришь на небо и ночные звёзды, даже не думаешь о своём парне, но эти мысли не покинули тебя надолго.
-Эй, Т/И вот ты где, а я уже задолбался тебя искать.
*обнял тебя сзади*
-Прости, прости меня пожалуйста—начал целовать тебя в щёчки в знак извинения.
-Давай проведём это время вместе?—поворачиваешь голову в его сторону.
-Конечно...—не сдержавшись целует тебя в губы.

Hueningkai:

Целый день Кай провёл в студии, тренируя хореографию к новому клипу. Вечером он пришёл весь уставший и сонный
-О, Кай ты уже пришёл
Он просто подошёл к тебе, обнял и начал трется об твою щёку своей
-Кай?
Ничего не ответив он взял твои руки и скрестил их у себя на спине так чтобы ты обняла его
-Я устал, пошли спать—он взял тебя за руки и вы пошли спать😴
_____
🍃🤍

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛxᴛМесто, где живут истории. Откройте их для себя