//мини-фф. (ёнджун)// ~для любимого джуни

2.5K 56 11
                                    


сегодня у твоего енджунчика др, вы решили отметить его вместе, без всякой суеты.

в подарок, ты решила купить ему милого, плюшевого мишку.
тебе показалось что этот вариант будет лучше всего.
было уже довольно поздно, купив медвежонка, ты направилась домой.
уже дойдя до порога, ты открываешь входную дверь, но какого было твое удивление, когда ты увидела чью-то женскую обувь, она была явно не твоя. ты не стала заморачивать себя ненужными мыслями, а стала потихоньку заходить.
лучше бы ты не застала эту картину.
по всему вашему дому лежат опустошённые банки от алкоголя, а где то по середине комнаты лежит енджун, целуя какую то девушку..
на глазах начали наворачиваться слезы
ты не хотела им мешать, поэтому, решив тихо уйти, ты подошла к двери, но вдруг за твое запястье ухватился ошеломленный енджун. вероятно, он не ожидал увидеть тебя сейчас.
не в силах ничего сказать, ты быстро отдернула его руку и начала убегать изо всех сил.
но как странно, енджун был совсем трезвым. он не оставил это так и побежал за тобой.
догнав тебя у дороги он схватился за тебя и резким движением прижал к себе.
-енджун, отпусти меня, я тебе не нужна, ты изменил мне!
*тебе было трудно говорить, захлебываясь в собственных слезах*
-т/и, прости меня, я был не в себе, это получилось случайно. пожалуйста, не бросай меня.
*его глаза начали слезиться, не сдержавшись, он тоже начал плакать*
отпустившись на колени, он продолжил:
-т/и, я больше никогда не сделаю такое, обещаю, только прости меня пожалуйста.

вам обоем было обидно.
уже не было сил плакать,
ты спустилась к нему на корточки, чтобы лучше рассмотреть его красное личико, что тоже было наполненно только в слезах.
-енджун..я очень сильно люблю тебя. *ты аккуратно гладила его по голове, он посмотрел на тебя и ты продолжила*
-но..то что ты сделал..это не простимо..извини...
ты очень крепко обняла его, будто в последний раз.
енджуну было так тепло, что он позабыл обо всем, думая только о тебе, о вас.

вы простояли так около 10 минут, но не у всех романов хороший конец, так и в вашем случае..
ты встала с колен, увидев на себе непонятлевый взгляд енджуна.
сказав свои последние слова "я люблю тебя" ты сама же кинула себя под машину, что в итоге тебя не стало.

𝙋𝙊𝙑 𝙔𝙀𝙊𝙉𝙅𝙐𝙉:
это все произошло случайно, я был в ресторане и сам же не заметил как эта девушка подсыпала мне что то в чай.
откуда я мог знать что все так произойдет. на моих глазах скончалась моя любимая т/и, я не смогу простить себя за это, да и она не могла.
дойдя до дома, я увидел на кресле милого мишку. откуда он..
вспомнил! его же оставила моя милая т/и..
взяв на руки этого мишку, я почувствовал ее запах, от этого глаза начали слезиться.
возможно, я никогда больше не полюблю кого то также сильно как и её..
на шее этого мишки был аккуратно завязан милый бантик, на нем я заметил маленькую бумажку, открыв ее я растрогался ещё больше увидев надпись красивым подчерком т/и, в конце которого украшало милое сердечко
«для любимого джуни♡︎»



🍧🤍

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛxᴛМесто, где живут истории. Откройте их для себя