//мини-фф. бомгю// -настолько сильно.

2.6K 56 3
                                    

темная ночь, тихий шепот листьев, которые приятно грели слух. да, все это было очень красиво и замечательно, но всю эту атмосферу украшала милая пара влюбленных лежащих на мягком пледе, глядя в прекрасное ночное небо, разглядываю каждую звёздочку, и пересчитывая снова.
девушка не могла перестать любоваться ими, она восхищалась их яркой красотой, для него же, не было ничего прекраснее ее, милое личико освещали чуть яркие фонари, и пару глаз, с любовью смотрящих на нее.
он чуть коснулся руками ее плеча, приобнимая так, притягивая к себе все ближе, она же смущалась, но не стала убирать его руки, а ближе прижималась к нему.

-ты же знаешь, как сильно я люблю тебя
*говорит парень, поглаживая плечико девушки*
щеки моментально загорелись алым оттенком, она легонько улыбнулась.

он любил так сильно смущать ее, ему казалось это очень милым.

-очень сильно
*с этими словами он легонько поцеловал ее пухленьку щеку, и зарывшись в ее мягкие, шелковистые волосы продолжил*

-настолько сильно.


казлось бы, не замечая всего, он сильно успел в нее влюбиться. буквально один взгляд на нее позволял ему уйти из этого мира, и потерятся где то в лучиках любви. такое бывает, ты сходишь с ума от любви к человеку, за недолгое время ты успеваешь привязаться к нему, что хочешь связать свою жизнь с ним крепкими узами, и никогда их не разрывать.
может эта и есть та самая  сильная любовь, бесконечная любовь.

____________
: здравствуйте, наверно это моя последняя работа, я была так счастлива проводить с вами время, видить как вы оцениваете мои работы, вы по настоящему заставляли меня улыбаться, правда.
так же я вам благодарна, за то, что все это время вы были со мной, я очень долгое время отсутствовала, и за это мне очень стыдно..
спасибо вам за все, за то, что были со мной все это время.
правда, спасибо ❤️‍🩹

🎉 Вы закончили чтение ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛxᴛ 🎉
ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛxᴛМесто, где живут истории. Откройте их для себя