Совсем недавно вы расстались, а всё из-за чего?
Из-за того что у кого то слишком много порывов ревности.
Типичная фанатка, типичные слёзы, типичные истерики. Ёнджун решил заканчивать с этим и поэтому они и расстались. Т/и плакала ночами, слёзы шли даже во сне, не может она забыть его.
Но а что же на душе у самого парня? Он хотел этого? Хотя сам и предложил, но он же хотел как лучше.
И вот он решил прийти к т/и и поговорить с ней. Когда они ещё были вместе, они купили квартиру, в которой вместе жили, у каждого были ключи и с расставания они у них остались.
Они оба решили оставить квартиру т/и, всё таки Чхве богаче и может позволить себе хоть дом.
И вот он уже направляется к ней, поднимаясь на второй этаж, к удивлению дверь квартиры была открыта, как же? Т/И никогда не забудет закрыть дверь на замок, а тут так. Он даже испугался и зайдя во внутрь услышал плачь в спальне, подумав что там кто то что то делает с т/и быстро побежал туда.
Зайдя в спальню он увидел спящую, также плачущую т/и
-Т/И, ты плачешь что-ли?—он никогда не любил твои слёзы, хотел чтобы ты всегда улыбалась, была счастлива и быстро подойдя он немного потряс тебя за плечи
-ммм?—промямлила сонная ты
-Ёнджун??—соскочив с кровати ты кинулась парню на шею
-Ёнджун, прости...пожалуйста прости меня...я была слишком ревнивая. Извини меня—слёзы шли рекой, Ёнджун прижал тебя к себе и улыбнулся.
-Я тебя прощаю, ведь люблю тебя, ты тоже прости меня...я постараюсь не так много внимания уделять фанаткам—ты обняла его и тихо сказала:
-Я люблю тебя Ёнджун~ии
-И я тебя т/и~ша