Реакция HYUNG-LAIN, у т/и критические дни

3.2K 71 12
                                    

Yeonjun:

в эти дни ты становишься очень ранимой. тебя может обидеть или расстрогать любая мелочь.

-енджун..енджун *дергала ты сидящего за компьютером парня*
-енджун..ну пожалуйста, обрати на меня внимание.
*но походу парень был слишком занят чтобы даже посмотреть на тебя. но не сдаваясь ты продолжила*
-енджун!
-та т/и отстань! *накричав на тебя, он посмотрел грозным взглядом*

ты расстроилась и убежала к себе в комнату.

через пару минут, енджун заметил что здесь что то не так. он даже не подозревал что накричав, мог тебя так задеть.
зайдя в вашу спальню, он застал тебя лежавшую на кровати, тихо всхлипывая.
он бесшумно подошел к тебе и обнял со спины, прижав к себе и положив свою голову на твое плечо.
почувствовав тихое дыхание на своей шее, ты медленно обернулась к нему.
вы смотрели друг другу в глаза, и через минуту енджун поцеловал тебя, ещё сильнее прижав к себе.
-т/и, я так тебя люблю. не плачь никогда, тогда я себе этого не прощу.
-хорошо, не буду.

Soobin:

пока парень мирно спал, у тебя болел живот, он болел настолько сильно, что ты не могла даже пошевельнуться.
что поделать, каждя девушка чувствовала это.

юоль усилялась с каждой минутой, вскоре ты начала тихо всхлипывать, на этот звук проснулся бини и увидев что ты не спишь, а плачешь, начал успокаивать тебя.
-т/и ты чего? что случилось?
-я..я..у меня живот болит
-бедненькая моя
он прижал тебя к себе, крепко обнял, и начал гладить твой живот по часовой стрелки, чтоб боль хоть немного затихла.

-т/и~шечка, давай я пойду в магазин и куплю тебе тортик и обезбаливающее
-хорошо бини

он ушел и вернулся где то через 10 минут
-я дома
он налил тебе текплый чай, и взяв тортик принес к тебе в спальню
-на т/и~шечка, кушай. потом выпьешь эти лекарства
-спасибо бини, ты самое лучшее что было в моей жизни
вы крепко обнялись, доев свой тортик и выпьев лекарство, боль начала стихать.
субин крепко обнял тебя и так вы заснули в обнимку.

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛxᴛМесто, где живут истории. Откройте их для себя