Реакция HYUNG-LAIN, мембер пришел пьяный.🍺

3.7K 68 0
                                    

Yeonjun:

01:56
Парень пытается тихо зайти, не будя тебя. Но кто сказал что ты спишь?
-Пришёл значит.
Тв очень зла на него, ведь сегодня была ваша годовщина, а он..? Он может даже и не знал об этом и просто пошёл бухать.
-О..й..ик..т/и...ик...а ты почему...ик...не спишь?...ик
-Давай лучше я у тебя спрошу. ПОЧЕМУ ТЫ ВЫПИЛ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ НАГУ ГОДОВЩИНУ?!
-Ой...ик...извини...ик
Парень заваливается на диван и тут же засыпает. Слёзы накапливаются и не сдержавшись, ты просто начинаешь реветь...
Я думаю утром парень будет сожалеть об этом, не увидя тебя в постели рядом с ним.

Soobin:

Недавно вы с Субином расстались...
Субин очень сожалел об этом, он не хотел отпускать тебя, он очень сильно любил тебя, до сих пор...
Чтобы хоть как-то отвлечься, он решил сходить выпить в клуб.
23:00
23:54
00:25
Ты не можешь уснуть, так как тоже не хотела этого расставания, каждый раз ты плакала, вспоминая счастливые моменты с Субиком (хз почему субик)
Твой телефон зазвонил и на экране появился он, контакт который ты так и не заблокировала-«Бинни~🐰🤍»
Ты просто смотрела на экран, не думая отвечать, но так хотелось, но гордость...

*спустя 15 минут*

В дверь раздался звонок. От неожиданности ты подскочила и вскрикнула, но пошла открывать дверь
-*кто там может быть в такой час*
Открывши дверь ты увидела его, Субина, пьяного Субина...
-Субин? Ч...что ты тут делаешь?
-Т/И извини пожалуйста, я очень сожалею...пожалуйста...прости меня...я очень сильно люблю тебя...
-Но...Субин...ты же пьян
-И что? Я выпил, чтобы набраться смелости и сказать это. Пожалуйста извини меня...

Не выдержав, парень упал тебе на руки, скрещивая ладони за твоей спиной.
-Ладно, останься, завтра поговорим...
мой бинни~

Beomgyu:

Ну тут всё понятно. Его день рождение, пить можно. 😌
______
С прошедшим др Гю~🐻❤️
Нашему мишке уже 20 лет...

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛxᴛМесто, где живут истории. Откройте их для себя