Реакция txt. ты сестра одного из мемберов~🤍

3.4K 64 11
                                    

заказ от Tritie , извини что так долго, никак не находила времени написать реакцию🤦🏻‍♀️ сейчас у меня его куча😌 и вот. держи~

Yeonjun:

ты была сестрой бомгю, но он не знал этого.
был теплый день, немного дул ветерок, а так погода была прекрасная, ты так долго не выбиралась на улицу, весь день и сидишь в этом телефоне и вот сегодня ты решила прогуляться.
-Ах, какая хорошая погода, как хорошо~
-Ёнджун, пошли в парк?
-ок, давай)
идёте вы значит, разговариваете, так мило общаетесь, но неожиданно вы видете бомгю, который болтал с кем то по телефону.
-Ооо Ёнджун, там Бомгю, пойдём поздороваемся?
-Хм..ну ладно, пошли. —дело в том что Ёнджун начал замечать твою близость с гю, ничего не зная и начала подозревать, что ты влюблена в него..

-Бомгю~ —радостно кричишь ты и идёшь обнимать своего брата.
еле как, Ёнджун догнал тебя, но походу увидевшая картина ему не понравилась.
-ЭЙ Т/И я не понял. Почему это ты обнимаешься с ним?! и так крепко..
-Что? а ты не знаешь? а да...какая я тупая..
-Что ещё я не знаю?! хочешь сказать что ты бросаешь меня??
-...нет..Ёнджун, успокойся. всё нормально. Бомгю мой брат
-Я не пони...что? твой брат? серьезно? ах Т/И извини меня, я дибил ревную тебя ко всем подряд..
-Ничего страшного, это я в тебе и люблю)

Soobin:

ты сестра тэхена.
у нашего любимого тэхёнчика было др и он пригласил вас.
ты надела самое коасивое платье, покрутилась перед субиком и вы пошли на др.
сначала было всё нормально, до того момента пока ты не начала отжигать с тэхёном по полной. Субин так смотрел на вас и даже не понимал твоего такого поведения. обычно ты такая скромная, не любишь танцы, всю эту суету, а тут бац и тебя не узнать.
Естественно ему это не понравилось, ты даже с ним так себя не ведёшь, какой тут тэхён?
-Т/И...-подойдя к тебе дернул за рукав платья
-Ааа?! Я тебя не слышу, музыка слишком громкая
-Пошли от сюда.—взял тебя за руку и повёл куда то
-Субин? ты чего. куда мы?
-Увидишь
завёл он тебя в какую то комнату, где стояла одна кровать и начала вдруг неожиданно рассмативать тебя.
-Субин, ты чего?
-С тобой всё хорошо? какая то ты сегодня развязная. а со мной ты так себя не ведёшь. давай же, покажи  мне насколько ты активная.
Повалил тебя на кровать и начал резко тебя целовать.
-Субин! пркрати! что ты творишь?! отпусти меня! —пыталась оттолкнуть его, но у тебя не выходило. наоборот, он становился ещё злее и бешеннее...
-Да? хочешь чтоб я тебя отпустил?! а тэхёну ты так не говорила.
-Чт..тэхёну? причём тут тэхён?! он вообщето мой брат придурок!
-А? что... твой брат?..
-Да субин, да. только отпусти меня пожалуйста—ты не сдержалась и начала плакать
-О господи, что я творю..
  извини меня т/и...—наконец встав с тебя начал тебя успокаивать, обнимать.
-Извини меня, извини, извини. Я не знал что он твой брат. Приревновал немножко..о господи извини..
————
в итоге ты его простила, ведь в этом виновата и ты, что не сказала ему об этом.

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛxᴛМесто, где живут истории. Откройте их для себя