Глава 10. Шестая неделя. Все наладилось

220 15 5
                                    

POV Сакуры

С той «церемонии роз», что отняла у нас с Хинатой верную подругу, прошло два дня. На проекте нас осталось всего четверо: я с Хьюго и Карин с Таюей. От холостяка всё это время не было вестей, поэтому участницы могли проводить свой досуг, как хотели. Две наши рыжие соперницы пропадали в городе: наверняка уже обошли все самые дорогие и модные бутики. Я же постоянно находилась с опечаленной и грустной подругой. Я тоже уже успела сильно соскучиться по нашей вечно весёлой шатенке, рассказывающей смешные истории.

Вчера вечером мы звонили Тен-Тен, и голос девушки был очень тихим и грустным, она трудно пережила свой уход с проекта. Поэтому мне теперь приходилось быть «жилеткой» для обеих подруг.
— Хината, приди в себя. Такой ты мне совсем не нравишься, — покачала я головой, глядя на брюнетку, которая лежала на своей кровати, уставившись в погасший экран мобильника. — Послушай, — я устало вздохнула и присела рядом с Хьюгой. — Я понимаю твои чувства, но ведь мы не навсегда расстались с Тенни. Закончится проект, и мы увидимся с ней. Что ты как маленькая, а? — я покачала головой, а после потормошила брюнетку за плечо. — Всё, хватит сидеть дома, а то ты совсем уж зачахла. Мы идем гулять! — будучи твёрдо настроенной, я начала спихивать Хьюгу с её ложа.
— Ты права, — кивнула Хината, выдавив из себя улыбку. — Идём, нам пора развеяться.

Я была безумно рада, что смогла вытащить подругу из дома, и ближе к вечеру мы с неё отправились в Амстердам развлекаться. И нам действительно удалось хорошенько отдохнуть: мы катались по городу на самом популярном транспорте здесь — велосипедах, посидели в отличном кафе, походили по местным магазинам. Я даже решила купить себе лёгкий летний сарафан и новые солнцезащитные очки.


Так мы совсем позабыли о времени. Когда стрелки часов приблизились к десяти вечера, мы засобирались домой. Через некоторое время за нами приехало такси, и когда Хьюга уже собиралась сесть в него, я остановилась.
— Хин, поезжай без меня, — выдала я, тем самым удивив девушку.
— В каком смысле? — нахмурилась Хьюга.
— Просто у меня появилось одно важное дело. Не волнуйся, я вернусь через пару часов, — заверила я девушку. — Когда приеду, сразу всё тебе расскажу, обещаю!
— Ладно, раз ты просишь… — негромко произнесла брюнетка, с недоверием косясь на меня.
— Не переживай, все будет хорошо, — улыбнулась я, затолкав подружку в салон такси. Когда автомобиль скрылся из поля моего зрения, я глубоко вздохнула и посмотрела на ночное небо. Сомнения по поводу задуманного начали закрадываться в мою голову, но я решительно откинула их прочь и зашагала в необходимом мне направлении. Как бы безумно это не звучало, но я собиралась наведаться в гости к нашему любимому холостяку, чтобы поговорить. Адрес его гостиницы я узнала у съемочной группы, которая одобрила мою идею. Оно и понятно, ведь это будет весьма интересно с точки зрения шоу, ведь после моего тайного визита к Саске, Карин и Таюя явно не погладят меня по головке. Скандалы и ссоры были выгодны для проекта. Спустя минут пятнадцать ходьбы, я добралась до пристанища холостяка: восьмиэтажного красивого здания с глянцевой облицовкой. Я зашла в светлый холл, а затем, узнав у оператора, который всё это время следовал за мной по пятам, этаж и нужный мне номер, последовала к лифту. Через две минуты я уже постучала в деревянную дверь номера 111, при этом усмехнувшись числу. Вскоре послышались шаги, а спустя мгновение передо мной предстал сам хозяин комнаты, причем, вынуждена признаться, весьма сексуально выглядящий, в одном полотенце на бёдрах. Мокрые взъерошенные волосы и капельки воды, стекающие по крепкому телу, красноречиво говорили о том, где находился парень до того момента, как я пришла.
— Сакура? — удивился Саске, проводя пятернёй по чёрной шевелюре.
— Я не помешала? — пробурчала я, опустив глаза.
Мало того, что я была всё еще обижена на парня, так теперь еще и смущение накрыло меня. Ну вот нельзя было ему хотя бы халат накинуть, м?
— Конечно нет, проходи, — парень пропустил меня внутрь, проводил в комнату и усадил на диванчик. — Я сейчас.
Саске ушел на несколько минут, а когда снова появился, то на нем уже красовались светлые домашнии штаны и синяя футболка. В руках он держал две чашки.
— Держи, — он протянул мне кружку с ароматным красным чаем, а сам устроился рядом со мной на диван.
— Нравится? — спросил брюнет, внимательно наблюдавший за тем, как я жадно поглощаю теплый напиток.
— Невероятно, — выдохнула я. Чай был действительно превосходным. С ягодным сладким вкусом и маленькой кислинкой, придающей напитку особенность.
— Тебя что-то беспокоит? — спросил парень, все еще разглядывая меня.
— Вообще-то, да, — призналась я, поставив пустую кружку на низкий столик. - Почему ты выгнал Тен-Тен? — решительно задала я вопрос, который мучил меня уже третий день. — Ты выгнал Ино, потому что она тебе изменила, но зачем Тенни? Ты ведь ей действительно нравился. Она хорошая девушка, верная…
— Сакура, я знаю, — перебил меня Саске, грустно улыбнувшись. — За всё это время я хорошо узнал эту девушку. Она действительно хороший человек и из нее получится, я уверен, отличная жена. Но я понял, что она не моя половинка, мы не подходим друг другу. И я не стал её держать на проекте дольше, потому что понял, что у нас с ней ничего не выйдет. Можно сказать, я сделал это для нее.
Я слушала холостяка и понимала, что он, наверное, был прав. Раз он был так уверен, что у них с Тен-Тен ничего не могло быть, то он поступил правильно, отправив девушку домой. Он не хотел делать ей больно.
— Мне грустно без нее, — прошептала я, опустив голову.
— Не печалься, — приободряюще улыбнулся Саске, обняв меня за плечи, и мне вмиг стало тепло и спокойно. — Сыграй мне на гитаре, — неожиданно попросил брюнет, спустя несколько минут молчания. Я удивленно посмотрела на него, а парень лишь загадочно улыбнулся, поднялся с диванчика и вышел из комнаты. Когда Саске вернулся, то в руках у него я заметила симпатичную гитару белого цвета с чёрным орнаментом. Парень вручил её мне, а сам устроился на кровати напротив меня, приготовившись слушать.
Опомнившись, я провела рукой по струнам, затем поудобнее взяв инструмент, начала наигрывать спокойную мелодию. Иногда чуть сбиваясь, я кидала взгляды на Саске, но тот сидел неподвижно, завороженно смотря на меня. Я продолжала играть.
— Как называется? — прозвучал низкий голос молодого парня, когда звуки утихли.
— Еще не знаю. Я только что это придумала, — пожала я плечами.
— Ты шутишь? — искренне удивился Саске, а я покачала головой. — У тебя ведь талант! — заверил он меня с широкой улыбкой на губах. Я ответно улыбнулась, смещённо опустив глаза и закусив губу.
— Уже поздно, мне пора, — я вернула инструмент парню, затем встав с места.
— Я вызову тебе такси, — Саске вышел из комнаты за телефоном.  Через минут десять мы с брюнетом спустились на улицу, остановившись у машины.
— Ну что, пока? — повернулась я к парню.
— Спасибо, что пришла и раскрасила мой скучный вечер, — обворажительно улыбнулся Саске. — До завтра, — на этих словах брюнет обнял меня, а затем поцеловал в щечку. Я немного растерялась от столь нежного прощания, но, придя в себя, я, что-то пробормотав, села в такси. Когда я вернулась в наш дом, на часах уже был второй час ночи. Несмотря на это, девушки не спали.Не успела я зайти в гостиную, как на меня тут же набросились две рыжие участницы.



ХолостякМесто, где живут истории. Откройте их для себя