Проснулась я сегодня очень рано. Сон больше не шёл, и я чувствовала себя весьма бодро. Все остальные в доме ещё спали, а потому я решила никого не будить и принялась собираться на озеро. По лесу я шла не спеша, глубоко дыша свежим утренним воздухом. На сочной траве блестели хрустальные капельки росы, а деревья колыхали от дуновения прохладного ветра. В лесу мне было как нигде спокойно и умиротворённо. И вот, я вышла к уже так полюбившемуся мне озеру. Объятая желанием поскорее окунуться в освежающую чистую воду, я начала поспешно стягивать с себя шорты и майку. Неожиданно передо мной предстала картина, которая заставила на миг остановиться.
На другой стороне озера, прямо на огромном валуне сидела синеволосая девушка. Это была Конан — еще одна моя подруга на проекте. Она сидела, подогнув к себе колени и положив на них голову, и потому казалось, что она плакала. Я молча подошла к соучастнице шоу.
— Конан, — позвала я негромко. Синеволосая подняла голову и вздрогнула, так как до этого момента не замечала подошедшей меня. И я оказалась права — Конан действительно плакала, её слёзы лились ручьем, а глаза и щеки были красными.
— Что случилось? — осторожно спросила я, примостившись рядом.
— Он… он… — спустя некоторое время попыталась объясниться Конан, но у неё ничего не получалось из-за всхлипов. Я приобняла её за плечи и легонько погладила. Пару минут мы просидели вот так, пока синеволосая не успокоилась полностью и не смогла нормально говорить.
— Он… попал в аварию, — наконец тихо прошептала она.
— Кто? — удивленно спросила я.
— Мой… — на глазах девушки вновь появились слезы, и она всхлипнула. — Мой сын, Яхико.
— У тебя есть сын? — ошарашенно спросила я, приподняв брови.
— Да, — кивнула Конан. — Ему шесть. Пару часов назад мне позвонили и сказали, что Яхико и мой бывший муж, Нагато, ехали в машине и попали в аварию, — по щекам снова потекли солёные слезы. — Нагато почти не пострадал, а вот мой сын… он в коме, — Конан зарыдала в голос с новой силой. Я, всё ещё не переварив только что сказанную информацию, принялась утешать девушку.
— Не плачь, я уверена, все будет с твоим сынишкой хорошо, — гладила я Конан по волосам. — Он выйдет из комы, ты только верь и не теряй надежду.
— Ты права, — кивнула Конан и посмотрела на меня. — Спасибо, — уже более твёрдо произнесла она, встав на ноги. Она прошла пару шагов вперед, а затем повернула ко мне голову. — Сегодня на свидании я расскажу обо всем Саске и вернусь домой, — решила она, а затем быстрым шагом направилась в лес, сжимая в руке телефон. Я не стала останавливать её или говорить что-либо еще. Думаю, что она поступает правильно. Родные люди — это самое дорогое, что может быть в жизни любого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк
Fanfic«Холостяк» - самое романтическое телевизионное шоу. Тринадцать девушек начинают борьбу за самого завидного жениха страны, и среди этих счастливиц - наша главная героиня, которая таковой себя не считает и попадает сюда не по своему желанию. Она хочет...