Прошло четыре дня и три бессонные ночи с того момента, как закончилось уже всем полюбившееся шоу «Холостяк». Для Сакуры, пожалуй, эти дни были одни из самых мрачных и грустных во всей жизни.
После того момента, как розоволосая девушка покинула проект, она жила у своего лучшего друга. Сакура долго не могла прийти в себя. Впервые за продолжительное время она дала волю своим эмоциям, проплакав почти целые сутки. Благо Наруто подставил свою жилетку, помог подруге справиться с её болью. Недавно Харуно поверила в чудо, в то, что появился человек, который её понимал, человек, возможно с которым она хотела бы провести всю оставшуюся жизнь. Сакура доверилась ему, поверила чувствам, а в итоге осталась у «разбитого корыта». Произошло то, чего она боялась больше всего. И теперь девушке предстояла нелёгкая моральная реабилитация и возвращение к привычной жизни.
***
Харуно и Узумаки сидели на кухне. Девушка грустными глазами рассматривала хмурый пейзаж за окном, то и дело вздыхая.
— Сакура, — позвал Наруто подругу. Даже его всегда такой громкий и веселый голос звучал сейчас как-то неестественно и тускло для девушки. — Эй, ты тут?Харуно ничего не ответила, продолжив упрямо сжигать дерево взглядом.
— Я знаю, что тебе сейчас нелегко, но, может, уже хватит грустить? — серьезным тоном спросил блондин, поставив пустую чашку на стол. — Я уже жалею, что отправил тебя на это шоу.
— Прости, — прошептала Сакура, устремив зелёные глаза на друга. — Я знаю, что выгляжу сейчас как влюбленная безмозглая дура, которую бросили, но… Просто мне вдруг захотелось побыть обычной, слабой девушкой.
— Эх, глупышка, — покачал головой Наруто, а затем легко улыбнулся, впервые за это время заметив отблески прежней Сакуры. — Возвращайся на землю. Хватит уже страдать из-за этого черножопого дурака!Харуно удивленно посмотрела на Узумаки и неожиданно рассмеялась.
— Что? — хмыкнул Наруто. — Да-да, я следил за каждым выпуском этой передачи, — закивал парень. — И знаешь, что? Этот Саске полный мудак, раз не выбрал тебя! И вообще, не понимаю, что это все девки так по нему сохли… — возмущённо пробормотал блондин.
— Боже, Узумаки, ты такой смешной у меня, — продолжая хихикать, призналась Сакура.
— Слушай, а давай сходим куда-нибудь развеяться? А то ты уже пылью покрылась в этих четырёх стенах, — делая вид, что стряхивал с плеч Сакуры невидимые соринки, предложил Узумаки.
— Пой… — хотела было согласиться розоволосая, как ее прервал звонок мобильного телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк
Fanfiction«Холостяк» - самое романтическое телевизионное шоу. Тринадцать девушек начинают борьбу за самого завидного жениха страны, и среди этих счастливиц - наша главная героиня, которая таковой себя не считает и попадает сюда не по своему желанию. Она хочет...