Глава 7. Третья неделя. Её тайна раскрыта.

259 16 1
                                    

Рано утром нас разбудили и сообщили, что мы улетаем. Это было неожиданно и спонтанно, учитывая, что на сборы нам дали меньше часа. В какую страну мы летим нам сказали лишь в аэропорту. Счастью не было предела, когда выяснилось, что мы направляемся в «страну футбола и самбо» — Бразилию!

***

Поздно ночью наш самолёт прибыл в красивейший город Рио-де-Жанейро. До отеля мы ехали на большом комфортном автобусе. Несмотря на усталость после многочасового перелёта, никто из девушек не спал. Все с улыбками на лицах рассматривали город, объятый темнотой ночи и сияющий миллионами огней.
Вскоре нас довезли до места нашего проживания в ближайшие недели. В отличие от двухэтажного особняка, в котором мы жили в Токио, это был двадцатипятиэтажный престижный отель. Нас поселили по два человека в номере, и со мной будет жить Хината. Наша комната была расположена на двадцать первом этаже. Апартаменты мне очень понравились, что было неудивительно. Интерьер был в основном выполнен в синих и персиковых цветах, очень приятных глазу. Две большие кровати были расположены у стены, слева встроенный шкаф, комод и телевизор, а с другой стороны находился выход на балкон, который произвёл на меня самое большое впечатление. Там стояли небольшой стеклянный столик и пара плетёных стульев. Когда я вышла на балкон, то у меня захватило дух. Передо мной предстала вся красота ночного города: вдалеке виднелись величественные горы, на одной из которых, освещенная огнями, возвышалась над Рио величественная статуя Христа Искупителя. С другой стороны было видно бескрайнее море, а огни лодок в портах завораживали до глубины души. Кажется, я поняла, где буду проводить свои свободные вечера. Чуть ли не до утра мы с Хинатой просидели на балконе, делясь своими впечатлениями и эмоциями от нашего перелёта.

***

Наш первый в Рио завтрак проходил в небольшом кафе недалеко от отеля. Несмотря на то, что сегодня мне удалось поспать всего пять часов, настроение было просто отличное. Какое-то внутреннее тепло заставляло меня постоянно улыбаться. Даже когда Ино пыталась задеть меня во время трапезы, я не обратила на неё никакого внимания. Красный конверт, который принёс официант сразу после нашего завтрака, открыла Карин. «С добрым утром, милые девушки. Уверен, что вы разделяете те же чудесные эмоции, которые испытал я по прибытии в Рио. Мне бы очень хотелось познакомить вас с этим городом поближе, и сегодня я приглашаю на свидание следующих девушек: Хинату, Тен-Тен, Таюю и Югито. P.S. Не забудьте купальники. До встречи». Нужно ли говорить, как были счастливы девушки, имена которых прозвучали в письме. Я так же была рада за моих подруг, особенно за Тен-Тен, ведь она мне сегодня все уши прожужжала про Саске, говорила, какой он обходительный и милый. Я была рада за девчонок, хотя не стану скрывать, что тень разочарования и грусти пробежала по моему лицу, когда я поняла, что не поеду сегодня на свидание.

ХолостякМесто, где живут истории. Откройте их для себя