За толстым стеклом иллюминатора быстро проплывали пушистые облака, а посмотрев вниз, можно было увидеть расстилавшийся на многие километры яркий ковёр цветочных полей.
Сакура наблюдала за великолепным видом из окна, одновременно размышляя о том, что же ожидает её и остальных девушек на новом месте.
Харуно казалось, что в последнее время она стала слишком сентиментальной. Она чаще стала думать о ненужных вещах и размышлять о своих чувствах. Раньше Сакура всегда была холодной девушкой, часто держалась отстранённо, старалась не проявлять лишних эмоций. Розоволосая мало кого подпускала к себе близко, общалась с людьми осторожно, чтобы быть готовой ко всему.
С парнями у Харуно вообще была отдельная история. Девушка всегда считала мужчин неандертальцами и извращенцами, у которых находился в голове детородный орган вместо мозгов. Харуно отшивала без разбора всех бедняг, которые пытались ухаживать за этой недотрогой. Единственным избранным человеком, которому было дозволено приближаться к Сакуре, являлся Наруто. Вот ему Сакура без раздумий могла доверить свою жизнь. Он был для неё вечной подмогой и поддержкой, братом и другом, без которого она уже не представляла своей жизни. Без сомнений Сакура могла сказать, что за этот месяц, проведенный на проекте, она сильно изменилась. Харуно могла признать, что стала гораздо открытей и эмоциональней. Также девушка была бесконечно рада, что у неё, наконец, появились лучшие подруги. Но все же оставалась одна проблемка: Саске. В глубине души Харуно осознавала, что стала не безразлична к нему. Но она до сих пор не могла сказать, насколько искренними были её чувства, и что на самом деле испытывал он. Сакура боялась совершить ошибку. И теперь ей предстояло разобраться во всем этом бардаке, и только после она сможет сделать для себя выбор.
***
Нидерланды по праву называли страной цветов. Каждый год тысячи туристов приезжали сюда, чтобы полюбоваться огромными красивыми садами, наполненными благоухающими яркими цветами, и сделать фотографии на память.
В столицу именно этой страны — Амстердам, только что прибыли наши девушки. Их поселили в огромной современной вилле на окраине города. С трех сторон здание окружал молодой лес, а в десяти метрах находился пруд с зелеными кувшинками. Сам дом был двухэтажный, имеющий форму шестиугольника со стеклянными стенами. Внутри всё выглядело очень чисто и просто, благодаря большому количеству пастельных тонов. Но некоторые детали интерьера были очень ярких и насыщенных цветов, что придавало уют и свежесть. Участницы расположились в трёх просторных комнатах по два человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк
Fanfic«Холостяк» - самое романтическое телевизионное шоу. Тринадцать девушек начинают борьбу за самого завидного жениха страны, и среди этих счастливиц - наша главная героиня, которая таковой себя не считает и попадает сюда не по своему желанию. Она хочет...