Глава 11. Седьмая неделя. Последняя роза

201 14 1
                                    

За окном быстрой картинкой проносились дома, деревья и машины. Мини-автобус нёсся по трассе за пределы столицы. Прошло уже два дня с того момента, как три девушки и Саске вернулись на свою родину. Недавно участницам сообщили, что они едут в загородный дом холостяка, для того, чтобы познакомиться с его семьей. Больше всех в этой машине волновалась, как ни странно, Сакура, которая сидела у окна, нервно теребя рукава длинной кофты. Любимая музыка в наушниках ничуть её не успокаивала. Рядом с розоволосой расположилась Хината. Почти всю дорогу брюнетка проспала на плече у подруги. Слева сидела Карин и копалась в своей косметичке.
— Эй, можно поаккуратней? — вскрикнула рыжеволосая особа, когда на очередном резком повороте у неё выпала из рук помада.
— Извините, — фыркнул водитель, которого уже успела вывести эта дамочка за время поездки. — Мы приехали.

Серый автомобиль проехал черные кованые ворота и остановился, выпуская наружу пассажирок. Не успела Сакура открыть дверцу машины, как ей тут же подал руку сам холостяк.
— Очень рад тебя видеть, Сакура, — доброжелательно произнес Саске, помогая девушке выбраться из авто.
— Я тоже, — улыбнулась она, отходя в сторонку и осматривая территорию, на которую их привезли. Всё, как и ожидалось: двухэтажный дом внушительных размеров с благородной отделкой, идеально ухоженный сад, красивая резная беседка, отдельный гараж. Брюнет тем временем помог остальным девушкам, а затем все четверо прошли в дом. На пороге их уже поджидала женщина. Не сложно догадаться, кем она приходилась Саске, ведь они были очень похожи. Женщина была невысокого роста, с длинными прямыми черными волосами, с глазами точь-в-точь, как у сына, еле заметными морщинками на лице. Она была одета в строгое темно-синее платье из натурального материала. Прямая осанка, внимательный взгляд, полуулыбка — весь ее вид был очень завораживающим и аристократичным.
— Добро пожаловать, — произнесла бархатным голосом женщина, — меня зовут Микото, я мама Саске.
— Здравствуйте, — ответили хором девушки, затем они по очереди представились и прошли в гостиную.
Здесь их ожидало ещё несколько человек: Итачи, который уже был знаком с Сакурой, его милая жена Самуи и их дочь Пакура. Также здесь находились еще двое детей лет десяти-двенадцати. Мальчики были очень похожи и, как выяснилось, это были ещё одни племянники Саске — Инаби и Кагами. После знакомства с семьей Учих, все расселись за большой стол, полный разнообразных вкусностей. Не хватало лишь главы семейства, отца Саске и Итачи — Фугаку. Как сказали девушкам, мужчина не смог приехать, поскольку у него появились очень важные дела в столице. Сразу после обеда Микото повела девушек в сад показывать им свое богатство и гордость: высокие кусты роскошных белых роз, крупные бутоны азалии, пышные орхидеи и ирисы всевозможных оттенков. Мать Итачи и Саске была известным любителем садоводства. Она владела сетью цветочных магазинов, а также предприятием по производству удобрений. Женщина провела девушек в один из парников, в котором росли красивые пурпурные цветы «баухинии». Микото предложила девушкам попробовать посадить пару растений самостоятельно, так как хотела оценить их хозяйственные навыки.
Переодевшись в садовую одежду, участницы под руководством Микото принялись за дело. Лучше всего это получалось у Хинаты, брюнетка уже посадила пять побегов. Сакура же не отставала от своей подруги, полностью погрузившись в работу. Карин успела как обычно выделиться: она сломала один молодой цветок, за что получила неодобряющий взгляд со стороны хозяйки особняка. Сакура с Хинатой только победно переглянулись.

ХолостякМесто, где живут истории. Откройте их для себя