Глава 5. Вторая неделя. Показ талантов (1 часть)

270 15 0
                                    

С последней церемонии роз прошло два дня. Сегодня на завтраке вместе со всеми девушками мы решили устроить для Саске сюрприз. Мы организуем для него вечеринку, изюминкой которой будет показ талантов каждой из участниц. Всё было запланировано на завтрашний вечер, поэтому времени на подготовку у нас было достаточно. Честно сказать, эта идея не внушала мне радости, так как с самого детства я не любила выступать на публике. И хотя я уже давно не ребёнок, но всё же некоторая тревога перед предстоящим не покидала меня. Несмотря на это, я твердо решила, что не упаду в грязь лицом при всех, а особенно перед Саске, и обязательно покажу всем чего стою.
Кстати, насчёт этого чертова брюнета, в последнее время он начал меня беспокоить, всё чаще занимая мои мысли. Может, это из-за того, что он единственный представитель мужского пола, находящийся в пределах моей досягаемости? Надеюсь, что это действительно всё мои гормоны, а иначе мне будет несдобровать. В обед я вспомнила, что собиралась позвонить Узумаки. Давно я не слышала голос этого балбеса, что даже успела соскучиться. Вернувшись на второй этаж, я добралась до общего телефона. Набрав столь знакомые цифры, я стала ожидать гудков. Наруто ответил не сразу, чем меня немного удивил.
— Слушаю, — послышался звонкий голос моего друга, а на фоне слышался звук телевизора. Значит, он дома. — Здравствуйте, — я изменила голос на более высокий, так как решила немного подшутить над другом. — Скажите, это вам принадлежит красная «Тойота» с номерами 714?
— Э-э-э… Да, а что-то не так? — Наруто был в полном замешательстве, что я и ожидала от него услышать.
— Что ж, не хочется вас расстраивать, но только что я была свидетелем угона вашего автомобиля, — я изо всех сил старалась сохранять спокойствие и не смеяться.
— А-э-э, как это? Что вы сейчас сказали? — растерянно переспросил Наруто, уже начав паниковать.
— Я только что сказала, что вы полный тормоз, мистер Узумаки! — наконец не сдержалась я, захохотав.
— Эй, а откуда вы знаете мою фамилию? — похоже, до Наруто до сих пор ничего не дошло. Я лишь безнадежно шлёпнула себя по лбу и решила, что смысла претворяться больше нет. Шутка вполне удалась.
— Твою мать, Лисёныш, ты совсем уже там свои мозги пропил без меня? — уже своим голосом начала возмущаться я.
— А, Сакура, это ты? — наконец-то до него дошло! — Нет, это твоё больное воображение разыгралось! — с сарказмом ответила я.
— Подруга, я так рад, что ты позвонила! А то я уже думал, что ты замуж там вышла, а про меня и забыла, — Наруто притворно грустно вздохнул.
— Не волнуйся, балбес, я тебя никогда не забуду, — хоть Узумаки и был слегка туповат, но всё же я очень сильно его любила. Как друга, конечно.
— Ну, как ты там, как твоя девушка? Блин, Наруто, когда ты уже меня с ней познакомишь? — Ну, ты ведь сейчас не в городе, — после моего вопроса голос блондина резко поменялся и стал немного расстроенным. Что-то тут не так!
— Что, неужели бросила? — попыталась пошутить я, но, не получив ожидаемой реакции, поняла, что что-то действительно случилось.
— Извини, Наруто, — виновато произнесла я. — Расскажи, что всё-таки произошло?
— Да так, — вздохнул на другом конце провода блондин.
— Понимаешь… Отец моей девушки, когда узнал, что его дочь встречается с таким, как я, сразу запретил нам с ней видеться, и даже увёз её в Америку! — слова моего друга сильно удивили меня. Буквально за несколько дней до моего отбытия сюда, Наруто рассказал мне о том, что уже месяц встречался с девушкой, и что они уже собирались пожениться. Я, конечно, поверила ему далеко не сразу, а потом просила его познакомить нас, но он постоянно отмазывался. Теперь я понимала, почему.
— Друг, не унывай! — попыталась подбодрить его я. — Попробуй найти свою девушку, не сдавайся! Ты будешь не Наруто, если оставишь всё, как есть.
— Да, ты права… Спасибо, Сакура, — мне показалось, что настроение Узумаки чуть поднялось.
— А ты там как? — Да вот, отдыхаю тут, познакомилась с хорошими девчонками, — на моем лице появилась улыбка.
— Теперь я даже немного рада, что оказалась здесь.
— Ясно… — как-то слишком хитро протянул Наруто. — Ну, а как тебе холостяк?
— Боже, — при упоминании этого человека у меня сразу зародилась буря эмоций. — Да этот тип самый высокомерный, противный, эгоистичный, заносчивый придурок из всех тех, что я встречала!
— Влюбилась, что ль? — тут же выпалил Узумаки, а у меня даже открылся рот от возмущения. — Да ладно?!
— На улице прохладно! — съязвила я. — Дурак, я не влюбилась!
— Ну-ну, так я и поверил, — засмеялся парень, и я представила, как мысленно даю ему подзатыльник, после чего мне полегчало. — Э-э-э, нетушки, сестричка, я то тебя лучше всех знаю. Втюрилась ты по самую розовую макушку!
— Идиот, — пробубнила обиженно я, но на самом деле была рада слышать смех лучшего друга. — Слушай, Наруто, у меня лимит заканчивается, давай позже созвонимся.
— Замётано, — тут же согласился Лисёныш. — Только вот, Сакура, я уезжаю в Канаду. Именно туда, по моим источникам, увезли мою девушку, и я собираюсь найти её.
— Молодец, Узумаки, — я искренне улыбнулась. — Я полностью поддерживаю тебя. Удачи, друг.
— Спасибо, подруга, звони, когда будет свободное время!
— Обязательно! Ладно, ты там особо не скучай без меня, сильно не пей, по бабам не гуляй! — дала я серьезные указания блондину.
— Хорошо, мам, — засмеялся парень, а я вместе с ним.
— Всё, пока, мне пора, — попрощалась я.
— Пока, не забудь мне прислать приглашение на свадьбу! — прокричал парень и тут же отключился, так как знал, засранец, что тогда ему бы пришлось выслушивать о себе много нового. Я положила телефонную трубку и, впервые за долгое время, искренне улыбнулась. Да, такое происходило каждый раз после разговоров с Наруто, его весёлый голос и вечно позитивный настрой поднимали мне настроение.

ХолостякМесто, где живут истории. Откройте их для себя